Выпускной в стиле…

Сегодня в моде тематические вечеринки, причем, не только для взрослых участников, но и для детей. Как провести детский праздник, чтобы он запомнился? Попробуйте, организовать вечеринку в стиле стиляги. Яркие наряды, веселая зажигательная музыка обязательно понравится детям. Такую вечеринку стоит планировать для детей в возрасте от 6-7 лет и старше.

Если идея тематической вечеринки пришлась вам по вкусу, то нужно обязательно подумать над тем, как создать интересный костюм стиляги для каждого участника праздника.

Создать образ для девочки несложно. Достаточно выбрать платье с пышной юбочкой и подъюбником из фатина и сделать прическу «бабетта» или накрутить локоны. А как сделать красивый костюм стиляги для мальчика? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Создаем стильный образ

Самый простой вариант – обратиться в специализированный магазин карнавальных костюмов и подобрать детский костюм стиляги там. Благодаря наличию интернета, возможность заказать необходимые вещи есть даже у жителей небольших населенных пунктов, где нет магазинов, торгующих товарами для праздников.

Но такой выход устраивает не всех. Во-первых, костюм будет стандартным, а это значит, что на празднике может оказаться несколько детей, которые будут одеты одинаково. Конечно, мальчики менее трепетно относятся к своему внешнему виду, чем девочки, но все равно, быть чьим-то «клоном» не слишком приятно.

Во-вторых, при заказе через интернет не всегда удается угадать с размером. А в-третьих, готовые карнавальные костюмы стоят недешево, не отличаясь при этом высоким качеством.

Поэтому многие родители берутся создать образ для своего сына самостоятельно. И это вполне доступно, главное, подойти к решению вопроса творчески.

Выбираем одежду в стиле стиляги

Костюм в стиле стиляги существенно отличается от классического. Поэтому обычные брюки и пиджаки в этом случае не подойдут. Отказаться придется и от джинсов. Этот вид одежды вошёл в моду позже, а нам нужно «погрузиться» в моду 50-60 годов.

Костюм состоит из брюк, пиджака, рубашки и аксессуаров. Рассмотрим, как правильно выбирать каждый из элементов.

Брюки

Стиляги носили узкие брюки, напоминающие современные джинсы-скинни. Но, как мы уже договорились, джинсы для создания образа категорически не подходят. Идеальным решением станут брюки-дудочки, сшитые из ткани с добавлением эластичных волокон. Вариант из обычной, неэластичной ткани будет неудобным для ребенка.

Основное требование к брюкам – необычность цвета. Для мальчиков, как правило, покупают черные, серые или темно-синие брюки. А вот для создания образа в стиле стиляги нужны яркие краски.

К примеру, оранжевые, фиолетовые, зеленые, малиновые. Можно использовать ткани с принтом – в клетку или в вертикальную полоску.

Если шить или покупать новые брюки не входит в планы родителей, то можно выбрать обычные брюки-чинос яркого цвета или с принтом. В крайнем случае, можно надеть обычные «чиносы», но «компенсировать» их нейтральную расцветку ярким пиджаком и рубашкой.

Рубашка

Для образа стиляги нужна яркая рубашка. Цвет выбирайте на свой вкус, ограничений никаких нет. Приветствуются цвета, которые в классической мужской моде не используются, к примеру, апельсиновый или цвета фуксии.

При выборе рубашки ориентируетесь на цвет остальных элементов. К примеру, если брюки не слишком яркие, то к ним стоит выбрать рубашку с гавайским принтом. Если брюки или пиджак кислотных оттенков, то можно подобрать рубашку более спокойного тона.

Рукав рубашки может быть и длинным, и коротким. Выбор зависит исключительно от климатических условий.

Пиджак

Одним из основных элементов образа является пиджак. Он не должен напоминать вещь классического фасона, выбирайте пиджак с клетчатым рисунком или просто из яркой ткани. Фасон пиджака может напоминать куртку. Главное, чтобы силуэт был свободным и не мешал ребенку двигаться.

Длину пиджака выбирайте по своему усмотрению. Стиляги носили удлиненные пиджаки, однако для ребенка такая длина неудобна, мальчику больше подойдет вариант стандартной длины или укороченный. Пиджак лучше не застегивать, либо застегнуть только на одну пуговицу в области талии.

Вместо пиджака можно надеть яркий вязаный кардиган или джемпер. Такой вариант можно использовать для новогодней или другой зимней вечеринки.

А вот на выпускной в детском саду или другое торжественное мероприятие все же лучше приобрести пиджак либо жилет. Жилет должен иметь классический покрой, идеально подойдет модель с нагрудным карманом, в который можно положить яркий платок.

Обувь

Для создания гармоничного образа нужно правильно подобрать обувь. Найти детскую обувь на толстой каучуковой подошве, как того требует стиль, вряд ли получится, но можно подобрать равнозначную замену.

Идеально подойдут кожаные туфли, копирующие мужские броги. Но это вариант для мальчиков постарше. Ребятам в возрасте 6-10 лет вполне можно надеть обычные сандалии. А вот кроссовок и кед лучше избегать. Обувь спортивного стиля для данного образа не подходит.

Аксессуары

Мелкие детали оказывают существенное влияние на формирование образа. Поэтому выбор аксессуаров – это дело ответственное.

Прежде всего, нужно подобрать яркие носки. Они обязательно должны быть длинными и не совпадать по цвету с брюками. Чем более контрастным и неожиданным будет сочетание, тем лучше. Приветствуется использование носков с различными принтами. Узоры могут быть различными, главное, чтобы они были яркими и броскими.

Великолепно дополнит образ правильно подобранный галстук. Рекомендуется обратить внимание на узкие галстуки ярких расцветок. Можно надеть ребенку галстук бабочку.

Вместо галстука допустимо использовать яркий шейный платок, который завязывается мягким узлом, концы платка прячутся под рубашку.

Интересной деталью образа станут стильные подтяжки. Эта деталь весьма функциональна, так как она позволяет обходиться без брючного ремня. Кроме того, подтяжки дополняют образ, особенно, если выбрать необычный вариант, например, в черно-белую шахматную клетку.

Еще одной интересной деталью образа станет стильная шляпа. Этот аксессуар внешне похож для шляпы для взрослых, идеальным выбором станет классическая шляпа с полями и атласной лентой на тулье.

Весной или летом отличным дополнением образа станут солнцезащитные очки. Можно выбрать аксессуар необычной формы или модель в яркой оправе.

Прическа

Очень важно правильно причесать мальчика, чтобы его прическа не вступала в противоречие с образом. Самый лучший вариант для задуманного образа – это кок. Для создания этой прически необходимо поднять волосы надо лбом и закрепить их.

Если ребенку не нравится этот вариант, попробуйте предложить зачесать его волосы на косой пробор. Можно при помощи моделирующего геля приподнять прядки над макушкой.

Для создания любого варианта причёски потребуется большое количество укладочных средств.

Обязательно хорошо закрепите уложенные волосы лаком, иначе прическа не продержится долго. А образ стиляги и растрепанные волосы – это взаимоисключающие вещи.

Цветовые сочетания

Стиляга всегда должен быть жизнерадостным, активным. Поклонники этого стиля позитивно смотрят на жизнь, любят находиться в центре внимания. Большое значение уделяется подбору расцветок. Актуально использование спектральных оттенков, неоновых тонов. В небольшом количестве применяются белый и черный, нежная пастельная гамма отсутствует совсем.

Одна из характерных черт образа стиляги — сочетание контрастных цветов.

Предметы гардероба, выполненные в красных, изумрудных, фиолетовых, оранжевых, желтых, белых тонах придадут внешности оригинальности. Для составления стильных образов подбирается 2–3 основных оттенка, дополнительно можно применять ткани с разнообразными принтами. Популярностью пользуются полоски, клетка, горошек, цветочные рисунки: незабудки, лилии, астры, маки. Изображения должны быть пестрыми и выразительными.

Красивое платье на выпускной дополняется подъюбником, но не традиционным белым, а цветным. Необычно выглядят несколько разноцветных нижних юбок, надетых одновременно. У стиляг особой популярностью пользовались вязаные свитера с узорами в скандинавском стиле, звериными принтами. Мужчины носили яркие рубашки с гавайскими рисунками.

Несмотря на характерное буйство красок, костюм на выпускной в детский сад или на утренник не должен превращаться в безвкусное сочетание. Важно во всем соблюдать меру, придерживаться рекомендаций стилистов. Так, оформление пиджака в темных синих или зеленых оттенках, идеально сочетается с узкими галстуками. Светлый наряд гармонирует с яркими оранжевыми, желтыми аксессуарами.

Причины популярности образа

Направление стиляг возникло в Америке в 50-е годы, затем привлекло отечественную молодежь, которая стремилась к самовыражению, протесту против серой обыденности. Кричащие разноцветные вещи всегда притягивали внимание малышей. Маленькие модники стремятся походить на взрослых в поведении, одежде. Именно по этой причине вещи в стиле стиляги получили широкое распространение в детской моде.

В пик популярности направления наряды были вызывающими, экстравагантными. Со временем мужчины стали выглядеть более элегантно, дамы — женственно.

Современные вещи для девочек и мальчиков отличаются торжественным внешним видом. Они подойдут для таких случаев:

  • карнавала;
  • семейного праздника;
  • тематической вечеринки;
  • выпускного бала.

Жизнерадостные расцветки, контрастные сочетания, эффектные аксессуары и прически внесут яркие нотки в повседневные образы. Оригинальная одежда часто появляется на подиуме, в музыкальных клипах, кинофильмах, на сцене, актуальна для прогулок и отдыха.

Примеры образов в стиле стиляги

Приведем несколько примеров удачных образов для мальчиков 6-12 лет в стиле стиляги:

  • Брюки-чинос в красно-зеленую клетку скомбинируем с рубашкой лимонного оттенка. Рубашку выберем с коротким рукавом, заправлять её за пояс брюк не будем. Дополнительные детали – стеганый атласный жилет черного цвета, ярко-коричневые туфли на шнурках, яркий красно-желтый галстук с диагональными полосками.
  • Светло-голубые брюки-дудочки наденем с ярко-оранжевой рубашкой и зеленым узким галстуком кислотного оттенка. Дополняем образ, выбрав, черные кожаные туфли на шнурках и черные солнцезащитные очки в яркой красной оправе.
  • Брюки из черной ткани с вертикальными неширокими красными полосами наденем с рубашкой василькового оттенка и с синими сандалиями на застежках-липучках. Дополняют образ оранжевые носки, алый шейный платок в мелкий белый горошек и подтяжки кораллового оттенка.
  • Фиолетовые узкие брюки наденем с ярко-желтой шелковой рубашкой и кофтой бомбером в сине-серую вертикальную полоску. Дополняют образ галстук цвета яичного желтка и черные кожаные туфли.

Стилизованный выпускной утренник 2016

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущая:

Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

2 ведущая:

в зал приглашаются выпускники 2016 года Детского сада «Зоренька». Встречайте…

Дети выбегают под музыку и танцуют

Танец «Мы маленькие звезды»

Хором- «А мы в школу не хотим!»

Ребенок 1:

Мы серый цвет не признаем.

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2:

Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3:

Вот –брюки- дудочки и кок на голове,

Ребенок 4:

Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5:

Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6:

Да нет, мы просто против

Скуки, серости, печали.

(садятся на стульчики)

1 ведущий:

Играли, веселились

Вы, ребята, круглый год.

Все , пора остепениться

Вас теперь учеба ждет!

Вбегает Двойка (смеется)

Двойка :

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Звонки»

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон-

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой-

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица-

Он тихонько в дверь стучится.

Ведущий 2:

Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:

Чем учебники читать

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора, пошли за мной!

Ведущий 2:

Что же поиграть мы любим.

Игра

Двойка:

Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в первый класс??

Дети (хором): нет.

Ведущая 1:

О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка(обращается к Двойке)

Ах вот ты где?!! Опять хочешь детям праздник испортить?! (обращает внимание на детей и гостей)

-Извините . Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости. Я- Пятерка!

Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник, коль хороший ученик.

Что у вас случилось?

Ведущий 2:

Пятерка, представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.

Двойка:

Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка «Мечты»

1.У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2.Очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3.А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4.Шоуменом хорошо

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел

Пусть меня научат!

5. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

2. Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

6. Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

7.А я хочу, как Галкин, петь

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

8.Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Двойка:

Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Танец (хореография)

Пятерка:

Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?

Дети:

Да, желаем, мы играть любим.

Пятерка: Не боитесь?

Дети: Нет.

Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква- после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»

При каждом правильно выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает – остается маленькая цифра 2

Пятерка:

Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну , что ребята хочу спросить у вас – вы пойдете в первый класс?

Дети (хором): да.

Пятерка: А на какие оценки будете учиться?

Дети показывают 5.

Пятерка:

Ребята, какие вы молодцы, я очень рада! Чья заслуга есть в том, чтобы вы в школе получали только хорошие отметки?

Дети: наших воспитателей.

Песня «Воспитатель»

Пятерка:

надеюсь , что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора. До новых встреч в школе! (уходит)

Ведущий 1:

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка

Папа:

Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как себя он поведет?

Мама:

Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас

Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…

Папа:

всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Сын:(подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1:

Ну что , друзья, надеемся что нам никто не помешает…….

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.

Девочка вбегает с большим чемоданом.

Пеппи:

Здравствуйте!

Разрешите представиться:

Пеппилотта – Виктоулина- Рольгардина-Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

А здороваться надо пятками,

Как в Патагонии, а знакомиться- надо трижды

Покрутиться на одном месте , как в Лапландии!

(Здороваются)

Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны .

Ведущий 1:

Подожди, подожди, Пеппи, мы ,конечно рады тебе, но у нас сегодня радостный день – наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи:

Здорово! А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?

Ответы детей.

Пеппи:

Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Дети: Да.

Пеппи:

А вы знаете, что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много, много раз повторять: «Хочу увидеть , каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко все вместе повторяют желание. В это время входят малыши.

Пеппи:

Ну , теперь можно открыть глаза. Посмотрите , какими маленькими вы были совсем недавно.

1малыш:

Мы хотим поздравить вас- вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш:

Мы забавные, смешные были ,ведь, и вы такими

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 малыш:

Поздравляем, поздравляем вы идете в 1 класс

Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4 малыш:

Пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

5 малыш:

А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей.

1 ребенок:

Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души-

Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

2 ребенок:

Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И от всей души примите вы подарочки от нас.

(дарят шарики- провожают малышей)

Пеппи:

ребята, желание исполнится до самого конца и вы увидите себя на волшебном экране, снова закройте глаза ладошками и повторяйте

Слайды «Группа «Ромашка» 2012-2016″

Ведущий 2

(удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи:

Что у меня в нем только нет (достает шляпы) , но вот что с ними делать ума не приложу?

Ведущий2 :Пеппи, не расстраивайся , мы тебе сейчас покажем.

Танец со шляпами

Пеппи.

Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. (появляются жулики)

1 жулик. Слыхал?

У какой-то рыжей девчонки-

Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик.

Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши -будут наши! Даже медь!

1 жулик.

Мы с тобой – другое дело: экономить надоело,

Не умеем ничего, а потребность- о-го-го!

2 жулик.

И покушать, и одеться-

Нужны деньги, нужны средства

А когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!

(вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи: зачем же отбирать?

Я сама вам чемодан подарю, если вы с нами споете! А вы вообще петь умеете?

Жулики (вместе) Да. (поют)

Пеппи. Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!

Песня «Детский садик»

Жулики: ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!

Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики (радостно) Поиграем, поиграем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи: нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки – мои математические шутки.

(жулики путают детей, говорят неправильные ответы)

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?(3)

2.Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два- под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все неинтересно!

А стилять вы умеете?

Пеппи: Чё, чё,..чё?

Жулики: ну это по нашему , по стиляжному, танцевать.

Пеппи:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И , конечно, станцевать!

Танец «Хлоп , хлоп»

1 жулик:

Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (пытаются поднять чемодан) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи: не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику)

2 жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи:

Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает! (дети поднимают) Вот видели? Физкультурой заниматься надо!

Жулики снова пробуют поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга- чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.

Жулики. (вместе)

Что-о? И вот это – твое сокровище?

Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи:

И вовсе я не обманщица! Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вовсе нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. А вы, ребята, что возьмете с собой в школу?

Игра «Собери портфель в школу»

Пеппи:

Молодцы! (проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.

А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея» На мой вопрос- ответ громко говорите кто чем будет заниматься

(Ответ «мы» или «мы» указать детей или родителей)

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9.Кто на собрание будет ходить? (мамы)

10.Кто будет первоклассника в школу водить ? (папы)

Танец с папами.

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

(Пеппи убегает)

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собой не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе- сувенир на память!

(фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа- много)

Дарят детям ключи.

1 жулик. Всех вас , дети, поздравляем

С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете.

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

Жулики прощаются и уходят.

Дети выходят парами и читают стихи.

Последний раз мы в этом зале своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали и пели вам, и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли , и дружили.

С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались – разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей группе сотни раз отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду, познавая этикет.

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(все вместе) Не волнуйся ты за нас!

Песня «Детсад ленд»

Ведущий1.

Ну что пожелать вам , мои человечки,

Вам, непокорным, как горные речки.

Вам, чьи глаза, словно звезды лучистые.

Будьте всегда вы добрыми, чистыми.

Много дорог вам придется пройти.

Счастливого вам , непоседы, пути.

Ведущий 2.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу.

(вместе) В добрый час!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх