Ритуальные совокупления.С животными и не только.

Например, запрещенная (и поделом) педофилия у животных может выполнять достаточно важную функцию продолжения рода. Самки горностаев (Mustela erminea) достигают половой зрелости уже на втором месяце жизни, а самцы — только к году. Потомство появляется на свет в марте-июне, но и пик половой активности мужчин-горностаев приходится на это же время. Самки «прошлого» сезона не подходят для свиданий, ведь они уже либо беременны, либо нянчатся с детенышами. Молодые горячие горностаи под шквалом гормонов рыщут по норам и выискивают хоть кого-нибудь, дабы передать ценный груз (собственные гены). В ходе этого секс-приключения они обязательно натыкаются на молодых, недавно родившихся самочек и покрывают их. Оплодотворив вчерашних младенцев, горностай спешно убегает на поиски следующей норы разврата. Кстати, беременность у этих зверей длится четыре месяца, но в определенный момент детеныш «замирает», и поэтому, несмотря на весеннее оплодотворение, роды происходят только следующей весной, когда молодая самка окрепнет, а погода будет располагать к появлению потомства.

Промышляют совращением малолетних и милые, на первый взгляд, морские бобры, каланы (Enhydra lutris). Дальние родственники выдр, игривые и очень социальные животные не всегда могут правильно истолковать свои желания. Например, существует множество случаев изнасилования каланами детенышей. Детенышей тюленей, бельков. Сексуально неудовлетворенный морской бобр может напасть на белька и жестко удовлетворять свою похоть в течение нескольких часов.

Чаще всего белек в процессе погибает, но даже это не останавливает мохнатого Гумберта. Калан начинает таскать бездыханное тело с собой, чтобы в подходящие (и не очень) моменты вновь совокупляться с ним.

Не только тюлени страдают от сексуальных нравов каланов. Даже самки морских бобров не спешат вступить на путь размножения. Дело в том, что сексуальное поведение самцов очень агрессивно: во время ухаживания они нападают на своих избранниц, а в момент спаривания удерживают возлюбленную зубами за нос! Оставшиеся шрамы говорят о том, что самка теперь женщина, и, более того, кем-то оплодотворенная.

Если каланиха выказывает неудовольствие столь активным поведением, то самец может ее притопить (размножение происходит в воде), а увлекшись — и утопить. Но как и в случае с тюлененком, это не беда! Ведь мертвая самка — согласная на все самка! И ничуть не погрустневший самец продолжает спариваться с бездыханным телом, невзирая на запах.

Не будем далее порочить репутацию меховых поплавков, ведь некрофилы встречаются почти во всех классах животных. Амазонские лягушки (Rhinella proboscidea) отличаются тем, что в их популяции самцов примерно в десять раз больше, чем самок. Когда начинается сезон размножения, сразу все кавалеры под действием гормонов бросаются на немногочисленных дам и образуют кучеобразную оргию. Выживают сильнейшие, многие в этой схватке погибнут. В том числе и самки. Однако это не останавливает жаждущих потомства самцов: они обхватывают будущую мать своих детей за живот, выдавливают икру и оплодотворяют ее. Биологи назвали такое уникальное поведение «функциональной некрофилией«.

А вот птицы не выдавливают яиц из бездыханных товарищей.

5 июня 1995 года был зафиксирован первый случай «гомосексуальной некрофилии у крякв».

Самец кряквы (Anas platyrhynchos) врезался в стекло Музея естественной истории в Роттердаме и трагически погиб. Тело его не осталось без дела, почти сразу же к нему подлетел другой селезень и надругался над бездыханным товарищем! Совокупление длилось 75 минут и стало самым длинным половым актом, когда-либо наблюдавшимся человеком. Описал это явление Киис Меликер, за что и получил в 2003 году Шнобелевскую премию. Сейчас тело жертвы выставлено в музее, и каждый год 5 июня в 17:55 на месте трагедии собираются люди, отмечающие День мертвой утки.

Так уж сложилось, что самые кошмарные вещи творят самые милые создания. Пингвины, эти неуклюжие жирные существа, на самом деле таят множество скелетов в своих пингвиньих шкафах. В 1910 году началась известная антарктическая экспедиция Скотта, в которой принял участие врач Джордж Мюррей Левик. Он так вдохновился увиденным, что написал небольшую книгу заметок, которую по вполне понятным причинам не опубликовали. Назывался этот великий труд «Сексуальное поведение пингвинов Адели». В нем было все то, о чем приличные британцы в начале XX века предпочитали молчать. Симпатичные создания, пингвины Адели (Pygoscelis adeliae), развлекались так, что даже бумага покраснела: некрофилия, киднеппинг, проституция и изнасилования. Доктор Левик сообщал, что наблюдал несколько случаев спаривания самцов пингвина с самками, умершими в прошлом году. Конечно, в Антарктике тела хорошо сохраняются, но все-таки это странно.

Спаривание пингвина с мертвой самкой не имело никаких оправданий: самец делал это не в сезон размножения и вполне осознавал, что его пассия мертва. Доктор Левик писал, что все это свидетельствует лишь о «крайней испорченности птицы».

К счастью (или несчастью), доктор Левик не дожил до момента, когда появилось другое описание сексуального поведения пингвинов. Как известно, черно-белые хулиганы откладывают яйца в уютные каменные гнезда. Но вот беда, камней не так уж и много, и, чтобы раздобыть подходящий, нужно потратить много энергии и сил. Самки, часто уже беременные, находят одинокого самца, который только планирует семью. Будущие отцы, грезящие о создании домашнего очага, набирают себе лучшие булыжники из лучших. Самка, положившая глаз на его камешки, подходит и встает в позу для спаривания. Пингвина не нужно долго упрашивать — он быстро седлает коварную развратницу и делает то, чему его научила природа. После сеанса самка встает, отряхивается и… возвращается к своему обычному партнеру. Но не одна, а с подарочком — булыжником от благодарного простофили. Максимальное число камней, собранных таким образом пингвинихой (только за время наблюдений!), составило 62! Пока что это единственный пример секса за строительные материалы, в основном животные продаются за еду. Но не судите всех пингвинов! Ночных бабочек у них не так уж и много, речь идет о 5–7 % от всей стаи. Остальные же очень верны и, раз выбрав партнера, уже никогда ему не изменяют.

На «выгодный» секс согласны и паучихи вида Pisaura mirabilis. Перед спариванием самец приносит своей избраннице подарок, завернутый в красивую упаковку из паутины. Путь к половым органам паучихи лежит через желудок: если верить исследованию, самки предпочитают съедобные подношения, пусть даже и небольшого размера. Однако не все пауки готовы делиться своим законно добытым мамонтом, поэтому делают ставку на размер. Они подбирают травинки, семечки или даже собственные испражнения и красиво заворачивают все это в кокон. Важно как можно лучше «упаковать» подарок, ведь от этого будет зависеть продолжительность спаривания. Пока заинтересованная девушка радостно рвет обертку, самец спешно заталкивает сперму в семяприемники.

Если подарок съедобный, то у самца появляется бонус во времени, ведь спариваться можно и пока избранница ест. Если же паучиха обнаруживает фекалии вместо конфетки, она обиженно вскидывается и убегает от обманувшего ее негодяя.

Если беспозвоночные пауки готовы спариваться за блага первой ступени пирамиды Маслоу, то более развитые приматы — за высокие мотивы. Например, карликовые шимпанзе, или бонобо (Pan paniscus), практикуют занятия сексом для предотвращения конфликтов. Девиз бонобо: в любой непонятной ситуации — соблазняй. Обезьяны могут предложить интимную близость, чтобы избежать территориальной борьбы, битвы за пищу, за место для детенышей или при взаимной неприязни. Бонобо действительно хороши в этом и считаются самыми развитыми животными в области секса. Они практикуют генитальное, оральное, мануальное, гомосексуальное и групповое соитие, индивидуальную, взаимную и групповую мастурбацию, фехтование мужскими половыми органами, поцелуи и массаж. К тому же это одно из двух животных в мире, которые могут спариваться лицом к лицу (первое — человек, но об очередности можно и поспорить).

В то время, пока любвеобильные обезьяны наслаждаются своими возможностями, у рукокрылых оральный секс играет важную роль для продолжения рода и является «систематизирующим признаком»: увидев, кто именно занимает активную позицию, вы вполне можете определить вид животного.

У фруктовых летучих мышей только самки вылизывают половые органы самца до начала размножения, продлевая этим половой акт в два раза и более. Увеличение продолжительности спаривания необходимо для более эффективной передачи спермы и успешного размножения.

А вот у летучих лисиц  — самцы. Делают они это не ради удовольствия дамы, а чтобы слизать сперму, вероятно оставшуюся после предыдущих спариваний. Так лисы борются с конкуренцией и заодно развлекают озабоченных ученых.

А особо отличившиеся эгоисты оральным сексом занимаются сами с собой — благо анатомия тела это позволяет.

Вместо заключения хотелось бы пожелать, чтобы вы не были животными, а если сильно хочется — будьте как бонобо.

РИТУАЛЬНОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ

Женская свита бога

Во всех религиях бог имеет женскую свиту. В Египте статую Амона во время процессий всегда сопровождала толпа женщин и девушек, беспрестанно распевавших религиозные гимны. В каждом храме мы встречаем вакханок, весталок… Все эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь, устраивая священные трапезы, танцуя, молясь и т.д. В любой мало-мальски значительной религии женская свита трансформируется в своего рода корпорацию. Примером тому могут служить христианские монахини.

У Геродота

Во второй книге своей «Истории» Геродот пишет следующее:
«Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с женщинами внутри храма. Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются любовью в храмах…»

Гарем

Пьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа «грм» (от которой происходит слово «гарем») означает «священное место» или «святилище на открытом воздухе». Это свидетельствует о том, что вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем — это женская свита бога.

Оргиастические празднества в Греции и Риме

«Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным, греховным страстям» (культ Диониса). В последние века перед наступлением эры христианства адепты этого бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали разнузданные оргии.

В Африке

Именно в тех общинах, которые на протяжении длительного периода времени продолжали жить как наши отдаленные предки, следует искать изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов лишь символический смысл. В племени йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого остальные участники церемонии разбиваются по парам и уединяются в темных, укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин. В одной из сект племени балуба каждая женщина должна отдаться всем мужчинам, присутствующим на церемонии.

Танец вождя у бушменов

Во время этого танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в его центре. Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает в таком положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются принять самые соблазнительные позы. По прошествии некоторого времени вождь прыгает на ту, которая в наибольшей степени преуспела в этом деле (самую сексапильную). Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с ней. После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в центре круга, и через некоторое время прыгает на вторую танцовщицу. Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши.

Мо-кома

У бушменов практикуется еще один священный танец, который должен длиться на протяжении целой ночи, — это мо-кома. Во время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины — через одного — образуют круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой беспорядочные прыжки, сопровождаемые нечленораздельными криками. Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая и танцуя на их телах. Этот непристойный танец содержит некоторые характерные элементы: транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление.

Религиозный праздник в Индии

Луи Жакомо, писатель и путешественник второй половины XIX века, рассказывает о том, как в одной небольшой деревушке на берегу Ганга он был свидетелем религиозного праздника, в ходе которого «мужчина и женщина предавались любовным утехам на глазах у всех присутствовавших… Затем, — продолжает он свой рассказ, — появилось человек тридцать танцовщиц, совершенно обнаженных, возбужденных и покрытых каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они образовали круг, раскачивая при этом бедрами и тряся головами и руками, а в центре круга оказались три неподвижные танцовщицы». И далее, судя по описанию, излишне эмоциональному в ущерб точности, участники церемонии имитировали совокупление.

Амурана

Амурана — это название полинезийского праздника. В своем отчете о «мятеже на борту Баунти», опубликованном в 1792 году, капитан Блай описывает амурану. Что же это, религиозная церемония или оргия? И то и другое. Оргия — это церемония ритуального характера, состоящая из танцев, песнопений, транса и имитации священного совокупления. Амурана происходит на открытом воздухе, на берегу озера, окруженного горами. Перед ее началом целый день готовят пищу и напитки. Праздник начинается ночью при свете факелов. Люди приступают к трапезе. В скором времени группа молодых девушек, полностью обнаженных, увенчанных цветами и с распущенными волосами, направляется, пританцовывая, к группе юношей… Пламя факелов отражается в воде озера… В определенный момент факелы выбрасываются в воду, и совокупление происходит в темноте. Полинезийский танец носит название «хупа-хупа».

Нгуйятун

У арауканов (Чили), которые вплоть до эпохи колонизации Южной Америки испанцами ходили обнаженными, существует церемония, называемая нгуйятун, сохранившая все характеристики обрядов примитивных народов. Она происходит на открытом воздухе и включает в себя транс, приношение в жертву животного, пролитие крови, трапезу, а также процессию в форме ритмичного танца, которая должна пройти вокруг алтаря восемьдесят раз под аккомпанемент барабанов и бубнов. Как и везде в Америке, сердце у жертвы вырывается и становится объектом церемониала. Ритуальное совокупление, некогда фигурировавшее в этой церемонии, исчезло под влиянием миссионеров и цивилизации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх