Как назвать игрушку?

Выбираем имя для плюшевого медведя

Часто сам владелец игрушки придумывает ей имя, но при возникших затруднениях у детей необходимо, чтобы взрослые пришли на помощь с подсказкой. Предлагаем интересные идеи, как найти имя плюшевому медведю, чтобы, вместе с тем, развить логическое мышление ребенка.

  1. Часто мишку называют сказочными, мультяшнымиили другими известнымиименами: Мишка Косолапый, Михаил Иванович, Потапыч, Топтыгин, Умка, Тедди. Имя Тедди пришло к нам из США, по легенде, на честь Теодора Рузвельта, спасшего медвежонка во время охоты.
  1. Можно назвать плюшевого мишку по цвету его меха. Например, для коричневого медведя подойдут имена: Шоколадка, Батончик, Бурый; для белоснежного: Снежок, Зефир, Белый; для черного – Черныш, и т.д.
  2. Девочки часто дают плюшевым игрушкам женские имена. Если предположить, что мишка – это медведица, то можно соответственно и назвать: Маша, Агуша, Соня, Катя – любым понравившимся именем для девочек.
  3. Точно так же можно использовать и мужские имена: традиционно — Миша, или же Леша, Кеша, Тиша, Тимоша, Паша.
  4. Имя для плюшевого мишки можно также выбрать по его отличительным особенностям. Необычный нос – Кнопка, Нюшик; ушки – Ушастик, Слышик; густой мех – Пушистик, Лохматик; яркие детали – Пуговкин, Заплаткин.
  5. При подходе к вопросу выбора прозвища с юмором, можно придумать солидные имена: Афанасий Иванович, Ибрагим Петрович, Митрофан Павлович или что-то в таком роде. Это может быть имя начальника, а также известного ученого или политика.
  6. Имя медвежонка может ассоциироваться со сладостями, которыми настоящие медведи любят полакомиться: Бублик, Плюшкин, Ватрушкин, Пряник.
  7. Можно придумать абстрактные имена: Знайка, Умник, Великан или Гномик (в зависимости от размеров игрушки).

Как видим, вариантов очень много, как и простора для фантазии на эту тему. Лучше всего предложить ребенку несколько наиболее подходящих названий, а выбор пусть он сделает самостоятельно.

Как назвать пушистого мишку, подаренного девушке

Отдельно поговорим о плюшевых мишках, подаренных девушкам. Им можно выбирать имена из предложенных выше вариантов, а также можно придумать более смешные клички: Гуччи, Гламурчик, Карденчик, Тренд, Арманчики т.д.

Можно также назвать игрушку по имени дарителя: Сандро от Александра, Петруша от Петра, Сержик от Сергея, Мишель от Михаила, Андре от Андрея.

В ход могут пойти имена любимых героев сериалов или ситкомов.

Выбрать имя для плюшевого мишки – очень просто. Главное, чтобы оно соответствовало игрушке по внешнему виду, и вызывало приятные воспоминания о светлых моментах вашей жизни.

Использование ключевых слов в названии

Первый способ нейминга – применений ключевых слов: «игрушка», «игра», «toy». Этот метод гарантирует, что покупатели сразу поймут, какова ваша специализация. Они не спутают торговую точку с продуктовой лавкой или с магазином детской одежды.

Присмотритесь к следующим вариантам из списка:

  • Мир игрушек
  • Академия игры
  • Город Игрушек
  • Дети и игрушки
  • Азбука Тойз

Метод ключевых слов кажется скучным только на первый взгляд. Включите фантазию, чтобы придумать необычные варианты, например: «Игрушки от Тигрушки», «Поиграйка», «Игруля». Их преимущество – тематический характер и выраженный эмоциональный окрас, который поможет привлечь и взрослую, и детскую аудиторию.

Обязательно проверяйте варианты, составленные с использование ключевых слов, на восприятие потенциальными покупателями. Например, идеи «Игры разума», «Rich Toys», «Игрушки 2.0», звучат странно и двусмысленно, поэтому вряд ли будут способствовать росту продаж.

Полезные для потребителей названия

Второй подход в нейминге магазина – использование названий-подсказок. Они намекают потенциальным покупателям на профиль торговой точки, ее «фишку». Используйте этот метод, если у вас узкая специализация, ярко выраженное направление деятельности.

Например, варианты «Буратино» или «Папа Карло» подойдут для магазина, который торгует деревянными изделиями, «Шерстяной домик», «Куклы и пряжа» – для тех, кто реализует вязаные игрушки. Если ваша «фишка» – конструкторы и ребусы, присмотритесь к таким идеям, как: «Ребус-тойс», «Маленький строитель». Если ваша целевая аудитория – девочки, используйте имя «Кукольный домик».

Современным родителям нравится, чтобы игры были не просто развлекательными, а развивающими ребенка, помогающими подготовить его к школе.

Если вы планируете развиваться именно в этой нише, выберите тематическое название для магазина:

  • Развивайка
  • Школярики
  • Фантазер
  • Игры для творчества
  • Маленький умелец и т.д.

В поиске наименования для магазина с развивающими товарами не перегните палку и воздержитесь от использования названий с излишними претензиями («Маленький гений», «Вундеркинд», «Юный Сократ» и других): они скорее оттолкнут, а не привлекут целевую аудиторию.

Эмоциональные названия

Первый способ действий в рамках этого подхода – использование в наименовании слов, напрямую связанных с детством.

Присмотритесь к таким идеям, как:

  • Детский городок
  • Поляна детства
  • Озорник
  • Домик для детей

Такие названия имеют тематический характер (однозначно указывают на направление вашей деятельности), вызывают тепло в душе родителей, желание совершить покупку.

Второй способ эмоционального нейминга – использование сказочных мотивов. Например, выигрышными будут такие варианты, как: «Просто Сказка», «Маленькая страна», «В гостях у сказки» и другие.

Используйте в названии магазина отсылки к известным литературным и мультяшным персонажам: «Розовый слон», «Панда», «Незнайка на луне», «Пиноккио» и т.д.

Не бойтесь экспериментов: практика показывает, что целевой аудитории нравятся названия в виде уменьшительно-ласкательных детских имен («Максимка», «Тимошка»), имитации звуков, издаваемых малышками во время игры («Агушечка», «Га-Га»).

Поиск наименования для магазина игрушек дает простор для фантазии. Правильно выбранный вариант поможет вам привлечь посетителей без дополнительной рекламы. Чтобы добиться этого эффекта, будьте строги и придирчивы: выберите несколько названий, дайте им «отлежаться», а затем проверьте, как они воспринимаются взрослыми и маленькими покупателями.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх