Стихи о творчестве и таланте детей

Светлана Васильева
Литературное творчество. Стихи про детей «Из жизни дошколят»

Осень в гости к нам пришла,

Дождик, холод принесла.

Не забыла красоту –

Разноцветную листву!

Что такое, не поймешь?

Сыплется из листьев дождь!

Под ногой шуршат, шуршат,

Да ведь это – листопад!

Всю осень рисовали мы

Кружочки и шары.

Лепили на занятиях

Оладьи и блины.

Пора нам познакомится

С квадратом, детвора.

Мы станем очень умными

Ура! Ура! Ура!

Настя тигром нарядилась,

Потому, что рассердилась.

Громко начала рычать,

Ребятишек всех пугать.

Но они не испугались,

Только весело смеялись.

Настя тоже подобрела

И костюм переодела.

Две сестрички, Лиза с Дашей,

К нам пришли не евши каши.

Мы омлет им предложили,

Чтоб о доме не грустили.

Есть омлет они не стали,

Все по мамочке скучали.

Очень хочется кататься

Как же очередь дождаться?

А зачем же ее ждать?

Можно сразу отобрать!

Полина мамою была,

Алина с Гришей – дети.

Алеша — папой добрым был,

Но расшалились дети!

У мамы маленький малыш

В пелёночках брыкается.

Папа со старшими детьми

Ни капли не справляется.

Ох, расшалились шалуны!

Где в этом доме есть углы?

Как запомнить эти цифры?

Очень непонятно!

Раз, два, три, четыре, пять,

А потом обратно…

Техника у нас готова,

Снегопада ждём большого.

Пусть нас только позовут.

Снег расчистим в пять минут!

Очень любим мы творить,

Ножницами мастерить

Разные картин

Елки и машинки,

Домики, тележки,

Белочкам орешки.

Чтоб открыть магазин,

Нужно потрудиться.

Я ни капли не боюсь,

Я же мастерица!

Продаю одежду Тиме,

Леше, Лере и Карине.

Все, что видишь на витрине

В нашем модном магазине!

Однажды на экскурсию в Дом Быта мы пошли,

И много интересного в Доме Быта мы нашли.

Сапожник показал нам,как чинят сапоги:

Он ловко молоточком приладил каблуки,

Подошвы поменял он и молнии пришил,

Теперь в сапожках этих хоть «Барыню» пляши.

Нашел игрушку я в шкафу.

Что за игрушка, не пойму?

Крутил игрушку я,вертел,

Как с ней играть понять хотел.

Подумать надо мне слегка,

Что за игрушка у меня

Машинка? Робот? Паровоз?

А может, вовсе пылесос!

Мы лучок сажали

Урожая ждали.

Вот лучок подрастет,

Пользу нам принесёт.

Ведь весна к нам пришла

Витамины есть пора!

Вот так башню я построил,

Достает до потолка.

Чтобы башня не упала,

Поддержу её слегка.

Только сколько мне держать?

Ведь пора идти гулять!

К нам Петрушка приходил

Математике учил.

Приносил он нам шары

Разной – разной ширины,

Ну, а может вышины?

Нет, наверно, ужины?

Мы запутались пока,

Что такое ширина?

Что такое вышина?

Что такое глубина?

Будем с Петей мы играть

И учиться различать

Ширину и длину

Разную в е л и ч и н у!

В группе нашей хорошо!

Каждый дела здесь нашел,

Строим замки и дома,

Там готовится еда

Кто-то ходит в магазин,

Кто-то чистит апельсин.

Едет поезд по дороге,

Молоток стучит в углу.

Много разных здесь занятий

Завтра снова я приду!

Я сижу, в окно гляжу,

Пальцы вкусные сосу,

Телефон в руках держу

И раздумываю…

Может маме позвонить?

Или куклу покормить?

Нет, коляску покатаю.

Как мне быть?

Сама не знаю…

Мы построили дорогу

И отправились туда,

Где растут под облаками

Сказочные города.

Вот воробушки сидят,

Во все стороны глядят.

Чьи — же эти птички?

Птички — невелички.

Эти птички наши

Матвейка и Степаша,

Димули и Коляша

Алёнка – плакса наша!

Наш любимый пластилин. Цикл стихов детям

1. КОШКИ И МЫШКИ

На столе рядком сидят
Сорок маленьких котят –
Рыжих, красных, белых, чёрных,
Синих, жёлтых и зелёных.

Спрыгнуть кошечки хотят,
Со стола на пол глядят.
Но сидеть им до-о-олго смирно.
Ведь они – из пластилина…

Скоро внученька придёт,
Пластилин опять возьмёт,
И налепит для малышек
Сорок штук таких же мышек.

Пластилин беру я в руки,
Из него леплю фигурки.
Вот – собака, вот – свинья
И утиная семья.

Тут сестра сказала строго:
– Налепил ты очень много!
Только что-то – всё не то.
Непонятно: кто есть кто?

Это – вовсе не собака,
А какая-то макака!
Ну, а это разве кот?
Он же просто бегемот!

Это кто? Наверно, хрюшка?
Ой, смешно! Умру, Ванюшка!
Что за рыльце у неё?
Как тарелка…Ё-моё!

А коза какая… Боже!
На кого ж она похожа?!
С Чебурашкой рядом – слон?
До чего забавный он!

Хобот, будто шланг длиннющий,
Уши – две большие груши.
Ну, а ноги у него –
Баобабы… Ого-го!

Я ответил: «Что пристала?
Помогла бы, показала,
Чем смеяться каждый раз…
Я ведь маленький у нас!»

3. ФРАК ДЛЯ ПИНГВИНА

Я леплю из пластилина,
Сине-жёлтого пингвина.
Только мне сказала Светка,
Что пингвин другой расцветки:
С белым шарфом в чёрном фраке.
Нет, наверно это враки!
В Антарктиду, в тот мороз,
Кто пингвину фрак привёз?

4. НЕВКУСНАЯ ШУТКА

Рыбку мы слепили –
Вышло очень мило.
Кошке предложили,
Но… Не тут-то было!

Смотрит на рыбёшку
Косо, с подозреньем.
Знает: понарошку
Наше угощенье,

Ведь не пахнет вкусно –
Не еда желудку.
Раскусила грустно…
Но не рыбку… Шутку!

5. ПРОУЧИЛ, ТАК ПРОУЧИЛ!

Догу мы подали кость –
Разожгли собачью злость.
Пёс рычал как исполин:
Не по нраву пластилин!

Но задобрить быстро пса
Помогла нам колбаса,
С ней отдали весь обед…
И еды ни крошки нет.

Как нам быть? Ответ один:
Под рукою пластилин –
Налепили много блюд…
Только голод очень лют.

Аппетитно всё на вид,
Но еда не веселит.
Пластилиновый омлет
Не годится на обед.

В животе – рычащий дог…
Злобный пёс нам дал урок:
Чур, носами не крутить,
Впредь, капризными не быть!
…Да, и с догом – не шутить!

6. ЗАБАВНЫЕ БУБЛИКИ

Мы сегодня в детсаду
Бублики лепили –
Куклам делали еду,
Чтобы сыты были.

Только двое из детей
Няню разозлили,
Непослушностью своей
Сильно удивили:

Ната Максу – вот сюжет! –
Сделала сердечко,
А Максимка ей в ответ
Вылепил колечко!

Воспитатель подошла –
Нет, не раскричалась.
А детишек обняла,
Тихо рассмеялась:

– За любовь – ругать? Зачем?
Это же – признанье!
Никаких тут нет проблем,
Нет непослушанья.

Неуместны строгость, крик
К парочке влюблённых…
Ведь они налепят вмиг
Бубликов хвалённых.

– Куклы ждут одних лишь вас,
Пластилин, что тесто.
Я даю влюблённым шанс,
Жениху с невестой,

Пять минут, чтоб долепить
Бублики на блюде…
А потом – прогулке быть,
Свадьбу править будем!

УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ЧИТАТЕЛИ:
Под каждым стихотворением размещена ссылка (если указанный автор есть на СТИХИ.РУ):
какое произведение пришлось по душе — переходите по ссылке.
И уже на авторской странице оставляйте отклик.

Валентин Берестов
АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
***
Елена Раннева
ВДРУГ ТАЛАНТ МОЙ ПОТЕРЯЛСЯ
Я ужасно испугался,
Я грущу четыре дня.
Вдруг талант мой потерялся,
Убежал вдруг от меня.
Я его искал повсюду:
В тёмной комнате, в саду.
Что теперь я делать буду?
Без таланта пропаду.
Не могу никак жирафа
Я теперь дорисовать.
Может, спит талант за шкафом?
Как же мне его достать?
Думал, думал я упрямо,
Как талант вернуть опять
И решил, что надо маму
Для него нарисовать.
Я в работу окунулся,
Рисовал портрет три дня,
И талант ко мне вернулся,
Мой талант нашёл меня.

***
Иг Финн
ВОЛШЕБНИЦА У МОЛЬБЕРТА
Рисовала Соня радугу в раскраске,
И жемчужной нежностью засветились краски.
Самой мягкой кисточкой рисовала сказку,
И на миг снимала взрослой жизни маску…
Шевелились губы в золоте восторга,
Всё, что было грубо, заштрихуй без торга,
Оглянись и дождик подержи в ладони,
Вспомни, как каталась маленькой на пони…
Нарисуй улыбку чистую без туши,
В наваждении зыбком никого не слушай!
И увидят люди радугу в раскраске,
Позабытой всеми …не для взрослых …сказки.
***
Корней Чуковский
ЗАКАЛЯКА
Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
«Это — ёлочка мохнатая.
Это — козочка рогатая.
Это — дядя с бородой.
Это — дом с трубой».
«Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»
«Это Бяка-Закаляка Кусачая,
Я сама из головы её выдумала».
«Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?» «Я её боюсь!»
***
Морис Карем
КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА
Для глаз рисую два кружка я.
Нос — это линия прямая.
Рот — полукруг.
Две завитушки —
И встали ушки на макушке.
Так получается лицо.
Овал побольше — как яйцо.
Вот пуговицы — словно точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки —
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!
Чуть ноги смог нарисовать я —
Уже пошли, куда хотят…
Мой человечек очень рад:
Он круглый, пухлый, он хохочет —
Живой!
И в пляс пуститься хочет!
***
Эмиль Виктор Рью
КОРОБКА С КРАСКАМИ
— Кобальт, и зелень, и ультрамарин,
Смуглая охра и яркий кармин…
Хочешь, невиданных птиц и зверей
Я нарисую? — Рисуй поскорей!
— Правда же, лев получился красивый —
С алым хвостом, с изумрудною гривой?
Жёлтый пингвин и лиловая серна.
Нравится? — Всё это схвачено верно.
Ну, а теперь снова краски смешай
И нарисуй мне неведомый край,
Солнце, луну и на мокрой дороге,
Двух человечков на единороге.
***
Эдит Сницарук
ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ
Любимое занятие —
Это рисовать.
Принесу я краски
И свою тетрадь.
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
Дом в лесу загадочный,
А вокруг цветы,
Необыкновенные,
Редкой красоты
И принцесса-девочка,
Что в лесу одна
Заблудилась, бедная,
Фея ей нужна.
Она принца, знаю я,
К девочке пошлёт,
На коне поскачет он
И её спасёт.
Рисовала долго я,
Буду отдыхать.
Руки с мылом вымою
И пойду в кровать.

Сон волшебный, сказочный,
Пусть приснится мне,
С феей и принцессою,
С принцем на коне.
***
Классик наделил в воображении,
лошадь сухопутную крылами,
и она как буд то наваждение,
воспарила в высь под небесами.
Оглашая свод счастливым ржанием,
вслед зефирам устремилась вольно,
так что и Зевес ее компанией,
несмотря на дерзость был доволен.
И готов был грозный громовержец,
сам размять суставы и колени,
лошадь сизокрылая поверьте,
для богов сплошное умиление.
Был Пегас немного неуклюжим,
догоняя птиц и альбатросов,
все же сей талант высоким мужем,
оценен без лишних был вопросов.
И с тех пор земным созданиям свыше,
крылья обретать не возбранялось,
а экологическая ниша,
только для бесдарности осталась.
***
Однажды друг-испанец мне сказал:
«А знаешь,я пишу стихами,
Всё то,что вижу,то,что знал-
Что происходит в жизни с нами.»
А я его спросила:»Какже так,
Работая с тобой,никто не знает,
Что рядом с ними,просто так,
Талантище в отделе пропадает?»
Но «скромным»оказался наш поэт-
Ему сейчас чуть-чуть за сорок.
В тринадцать лет издал буклет
Для тех,кто мил ему и дорог.
И четверть века нипочем.
Для творчества-совсем немного.
Мы жизнь во тьме порой влечем.
Без ясности,без смысла слога.
Старайтесь разбудить в себе талант.
Он нам дается всем от Бога.
А кто-то получает «грант»-
Набор талантов,сразу,много…

Сценарий праздника «Я талантлив»

Целью данного праздника является формирование в каждом ребенке уверенности в своих способностях и желания развивать свои таланты.

Задачи:

  • выявление талантливых детей и их стимулирование к дальнейшей творческой активности;
  • повышение уровня художественного образования, расширение кругозора детей

Предварительная работа:

Побеседовать с каждым ребенком старше-подготовительной группы о том, чем он увлекается дома, что ему нравиться особенно в МДОУ.

Музыкальному руководителю: разучивание с детьми их любимых песен, разучивание танцев «Океан», «Дружба».

Воспитателям: Дети, чьим увлечением является Художественное творчество оказать помощь в оформлении работ.

Родителям: разучивание с детьми стихотворений. Беседы с детьми о их увлечениях дома и в МДОУ.

Ход праздничного мероприятия

Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш праздничный концерт!

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!

У нас в группе есть дети обладающие литературным дарованием, это когда если он любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события.

В нашей группе есть талантливые фантазеры, давайте поприветствуем одного из них.

1.Дима Прокофьев

Шуточное стихотворение про океан.

Я вчера нырял с дивана
Прямо в волны океана!
Океан был северный,
На полу расстеленный.
Назывался ледовитый.
Был он добрый, не сердитый –
Теплый, мягкий, шерстяной.
Целый день играл со мной!
Я смеялся, Кувыркался,
На волнах его качался!
Рядом плавали игрушки
И диванные подушки,
Книжки, краски, наже кресло,
А потом вдруг все исчезло!
Океан волной плеснул –
Я качнулся и уснул…

Ведущий: Ну, что же Дима, уметь фантазировать это здорово, но у всех ребят вашей группы есть и танцевальный талант, я предлагаю нашим гостям убедиться в этом.

Итак, наш танец — продолжение Фантазии и называется он,»Океан».

♫Фонограмма песни Барбарики «Океан»

Ведущий: Сейчас на сцену выйдет Марунина Варвара и сама расскажет каким же талантом обладает она.

2.Марунина Варвара

Говорят, что в наши годы

Кто талантлив, тот в цене,

В ком таланты от природы,

Вот, к примеру, как во мне!

Начиная от рожденья

Дар во мне заложен был.

Самый первый, без сомненья,

Акушеров поразил.

«Чудо-голос, ну, певица! —

Восхищались доктора. —

Славной вырастет девица,

Славно станет петь она!»

♫Песня в исполнении Варвары.( Любимая песня по выбору Вари )

Ведущий: А еще в нашей группе есть дети, которые таланты, которых связаны с их активностью и спортивными достижениями.

3.Кудрявцев Максим

Мама говорит, что дети
Быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
Скоро я уйду из сада,
Скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо
«Набираться на ходу».
Я стараюсь, я мечтаю
И стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю,
Кем я в жизни быть хочу.
Может буду я актёром.
Лётчиком могу я стать…
Или кинорежиссёром-
Для детей кино снимать.

4.Егор Большов

Может быть талант спортивный.
Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских
Честь страны доверят мне.
Мной страна гордиться будет,
Я страну не подведу
Путь к вершинам спорта — труден.
С честью я его пройду!

Музыкально-спортивная импровизация Б.Мидлеттон. Сенегальский патруль. «Силачи» Лит-ра: И.Каплунова «Привет, ОЛИМПИАДА»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену девочек, которые тоже продемонстрируют нам свой талант

5.Юля Шишова

Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он такую картину,
Где будут горы, восход и закаты,
Синее море и злые пираты,
Желтый песок, белоснежные льдины…
Все, что в душе – то на этой картине.

6. Юля Блохина

Молча, Художник стоит у мольберта,
Кисти мелькают, как птицы под ветром.
Лучик от солнца и брызги прибоя,
Горсть янтаря, что прибило волною,
Гроздья рябины, как капельки крови,
Зелень травы, хмурость тучи над морем,
Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.
В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне целый мир уместился

Девочки заранее подготовили свои рисунки.

Ведущий: Ребята, ну кто из Вас еще хочет рассказать про свой талант ? Давай Данила выходи и расскажи нам. Ты самый старший в группе почти уже школьник.

7.Данила Хренов:

Вот сентябрь приходит. Школа
Открывает детям дверь,
А за ним – октябрь, открыто
Еще множество дверей.
Танцы, лепка, рисование,
И борьба, и драмкружок,
Мама спрашивает сына:

Ведущий:
«Ты готов идти, дружок?
В этот год нам нужно, Солнце,
Здесь побить двойной рекорд,
Выучить с тобой китайский,
А к урокам ты готов?
Походить в бассейн нам нужно,
Научиться танцевать,
Петь немножечко ты должен
И красиво рисовать».
Ведущий:
Даня грустно на маму свою посмотрел,
Обижать он ее ни за что не хотел,
Но в душе он мечтал посидеть в тишине,
Сконструировать замок, помечтать о луне.
Прокатиться на лыжах в выходной всей семьей,
И с друзьями побегать, поиграть в домино.
Лунным вечером маме рассказать свой секрет,
Получить понимание и поддержку в ответ.
Но галопом лихим скачет детская жизнь,
Вихрь событий и встреч гонит — только держись!
Ускоряется быстро… Что ни год – во сто крат!
Разве в гонке проснется какой-то талант?
Светлый Ангел во сне к маме вдруг прилетел,
До рассвета слова нашептать ей успел,
Что «талант – это нежный, волшебный цветок.
Постепенно раскроет листок, лепесток.
Он в душе у ребенка прекрасно цветет,
Тихо звездного часа – открытия – ждет,
Пусть мечтает ребенок и пусть он творит,
Он за это Вас щедро отблагодарит!»

Дети, а вы знаете какой один из самых важных талантов необходимо раскрыть вам сейчас?

Ответы детей.

Правильно, конечно дружба.

Савелий Столяров:

Друг-это слово большое,
Друга найти не легко,
Друг-это значит второе,
Второе сердце твоё.

Ведущий:

Душа ребёнка — крылышки цветные,

Порхающий весенний мотылёк,

Стремиться к солнцу будешь ты отныне,

Предчувствуя чарующий полёт.

Ах, танец! В нём мечта и колдовство фантазий,

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грёзы,

И мука сладкая, а также восхищенья слёзы.

♫Танец «Дружба».

Дети рассказывают финальное стихотворение .

Варя М:

Талант
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Юля Б.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Юля Ш.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Максим К.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Егор Б.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий:

Все сегодня старались,

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу —

Играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь праздник

Вы были рядом с нами!

Начало

Сколько занятий красивых и разных,

Интересных, полезных и странных.

Сам же придумал себе человек,

В наш непростой, интернетовский век!

У каждого в жизни свои увлеченья,

Кто-то пишет картины о мире,

Кто-то видит таблицы во сне,

Все ищут способ самовыраженья.

А я хочу сказать вам о себе.

Человек разносторонний я.

И вот моя Хобби-семерочка.

Моё хобби — «Семёрочка»

Баня

Чтоб отдохнуть душой и телом

Хожу я в баню регулярно

И полчаса в парилке смело

Я время трачу не бездарно

Коллег я в баню приглашаю

Здесь все равны, как говорится

Детей я парю и купаю

И в бане, кстати, классно спится.

Бисер

Без ложной скромности скажу:

Я всех на бисер подсадила

Я хобби этим дорожу

Его для многих я открыла

И тонны бисера теперь

Есть в уренгойских магазинах

Ведь это классно, ты поверь

Сплести и пальму, и рябину

Коты

Еще вам рассказать хочу

Я о своей любви к животным.

Коты – приятные созданья

Я их всю жизнь свою ращу

И окружаю всех заботой

А в благодарность за вниманье

Мурлыканье я получаю.

Собак я тоже уважаю

Еще я рыбок развожу.

Путешествия

По разным странам всей семьей

Мы путешествуем бесстрашно

Пусть отдых будет дорогой

Зато полезный – это важно

Ведь круто – здесь я на слоне,

С фламинго, с Буддой, в аквапарке,

У пирамид, на яхте , мне –

Понравилось все в странах жарких.

Российский отдых – тоже вещь.

Я здесь поездила немало.

В деревне можно в грядку лечь,

А вот рыбалка на Ямале.

Ремонт.

А это хобби – по нужде.

Уж очень это затянулось.

Ремонт кругом, ремонт везде

Лишь тот поймет, кого коснулось.

Зато потом, через года,

Войдешь в красивую квартиру

И скажешь: Вот это да!

Прекрасней дома нету в мире!

Цветы.

Еще я развожу цветы

В горшках, а летом и садовые

И среди этой красоты

фотографироваться здорово.

Школа.

Есть у меня еще страсть, но другая:

Это родная работа моя.

Я очень грущу 25 мая

И радуюсь 1 сентября.

Цели:

1. Создание условий для творческой самореализации детей.

2. Развитие эстетических чувств, сценического мастерства.

3. Воспитание организованности, ответственности при подготовке общего дела.

Ход фестиваля:

Звучат фанфары, оповещая начало фестиваля.
Голос за кадром:

Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Откроем мы секрет до срока,

Зачем от Вас его скрывать?

Ведь Центр сегодня

Фестиваль здесь будет в 9 раз встречать!

На сцене самые юные участники фестиваля, вокальный кружок с песней «Самовар»

Выход ведущих
Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля детского творчества творчества.

Ведущий 2: Мы с гордостью объявляем об открытии нашего ежегодного творческого фестиваля, который в этом году проходит под девизом «Звезда успеха».

Ведущий: У нас много звезд, одни большие, другие чуть поменьше, а вместе мы составляем созвездие Байкаловского детско-юношеского центра. Наше созвездие состоит из: 15 подростковых клубов и 16 кружков в Центре; 833 детей и подростков и 34 педагогов. Вот такая у нас особая планета.

Ведущий 1. Как хорошо жить на планете детства, там, где солнечные сны, звездные мечты много-много радости, улыбок!

Одну из историй сейчас вам расскажет п/к «Елань» в своем танце.
Ведущий. Детство — это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство — это значит дети,
Дети — это значит мы.
Детство — это свет и радость,
Это песни, это дружба и мечты.
Детство – это краски радуг,
Детство – это я и ты.
Встречайте, п/к «Детство», Власова Настя и Власова Юля с песней «Здравствуй лето».

П\К «Клуб неслучайных встреч» представят нам свой танец, ваши аплодисменты.

Ведущий 2. Знаешь, _______, нам иногда быстро наскучивает детство, мы спешат повзрослеть, а потом все мечтают стать опять детьми. И каждому из них хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1. Да, покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2. По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу.
Ведущий 1. Вновь оказаться за школьной партой. Учить уроки…
А когда не выучишь искренне думать, что просто не везет!
Ведущий 2. Сказочницы мы с тобой, давай лучше посмотрим настоящую и интресную сказку.

Кукольный театр

Ведущий 1. Детство наше золотое –
Все светлей ты с каждым днем!
Под счастливою звездою
Мы растем в краю родном!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
встречайте на сцене п/к «Кристалл» с песней «Хохлома»

Ведущий 2. Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
А мы сейчас увидим в нашем зале и на этой сцене танцевальный кружок, младшая группа «Маша и медведь»

Татаринова Виталина с песней «Санта лучия»

Брызгалова Ксения прочтет стихотворение «По дороге в класс»

Ведущий. Любовь и нежность звучат в песнях о России.
Русская культура богата не только песнями, но и своими танцами, задорными плясками.
Хоровод быстрей кружится,
Громче, звонче всюду смех!
Если хочешь веселиться,
Собирай с округи всех!
А мы посмотрим танец под названием «Руками – ногами», п/к «Радуга»
Ударцева Маша – «Папочка, папуля»

п/к «Росичи» — «Муха -Цокотуха»

Танцевальный кружок – «Стиляги»
Ведущий 1. Родина милая! Родина светлая!
Всё в тебе дорого: песня заветная,
Зори лучистые, росы хрустальные,
Детства тропинки и станции дальние…
п/к «Елань» — с песней «Дети мира»
Ведущий 1. Как много добрых слов на голубой планете:
Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети! А что самое главное для человека?
Ведущий 2. Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.
п/к «Детство» представят вам на суд сценку «Под грибком»
кружок «Лидерство»
Ведущий 2. Есть на свете страна добрых сказок,
В ней волшебники детства живут.
Детство – это всегда краски радуг
Ими можно покрасить все вокруг.
Детям хочется жить там, пожалуй,
Будто в теплой и вечной весне.
В самой сказочной и небывалой
В самой волшебной стране.
Ведущий. Действительно, детство – это удивительная, волшебная страна, где фантазии превращаются в реальность.
Достаточно закрыть глаза – и ты уже путешествуешь по другой стране, заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями и танцами.
Вот сейчас давайте закроем глаза и представим, что перед вами выступают п/к «Росичи» с песней «Давайте петь со мной»
п/к «Прометей» — «Петр и Феврония»

Ведущий 1: Россия подобна мозаике состоит из множества областей, городов в которых проживает огромное количество национальностей и профессий. И все это имеет свою историю….а куда же без нее?

Ведущий 2. Еще одну мозаику сейчас выложит п/к «Импульс»

Ведущий 1. ___________________, Для чего мы живем на свете?
Ведущий. Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.
Ведущий 2. Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро мы должны научиться еще с детства?
Ведущий. Конечно.
давай посмотрим танец п/к «Прометей» — «Не детское время»
Ведущий 1. Желаем мы, чтоб было больше света,
Добра и красоты вокруг всех нас,
Чтоб круглый год в душе светило лето,
Тепло дарила радость добрых глаз.
Ведущий 2. Желаем мы, чтоб счастье в мире воцарилось,
И улыбались люди вновь и вновь,
Чтоб чаще всех добро творилось,
Пусть все несчастья победит любовь!
«Я хотела бы нарисовать мечту» — поет Соколова Ирина, вокальный кружок

Ведущий: мы говорим вам до новых встреч! Ждем вас таких же ярких, солнечных, талантливых, веселых на следующий год. Но это еще не конец встречате п/к «Познай себя», всех желающих просим присоединиться к ребятам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх