Разбил кот вазу

Учим известные стишки на английском языке

Предлагаем вам ознакомиться с подборкой «стихи малышам” на английском языке. Также эти стишки предлагаем вам и в русском варианте.
«Идет коза рогатая”, «Баба сеяла горох”, «Сорока – сорока”, «Ладушки, ладушки”.

(Идет коза рогатая
За малыми ребятами
Ножками топ! Топ!
Глазками хлоп! Хлоп!
Кто кашки не ест,
Молочка кто не пъет-
Того
Забодаю,
Забодаю,
Забодаю!)

Granny ate peas.
And said «Oh!”

(Баба сеяла горох
И сказала «Ох !”)

(Ладушки, ладушки
Где были?
У бабушки!
Что ели?
Кашку!
Что пили?
Бражку!
Кашка масленька
Бражка сладенька
Бабушка добренька!)

Эти стишки помогут вам в изучении английских слов. Основные слова в стишках находятся в английском варианте, это очень забавно и нравится детям.
«Будет нарядная кукла – a doll”, «Построил я дом – house”, «У обезьянки the monkey”, «Я люблю гулять – to walk”
и другие.

«Я кукле платье сшить решила…”
Я кукле платье сшить решила.
Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол,
Будет нарядная кукла – a doll.

«Построил я дом – house…”
Построил я дом – house
живет в нем мышка – mouse
а кошка, cat, твердит о том,
чтоб рядом ей построить дом.

«Беленькая кошечка…”
Беленькая кошечка
A little white cat
Сидела на коврике
Sat on a mat
А рядом на дереве
On a near by tree
Сидела большая пчела
Sat a big bee

«Рыжий кот полез в пакет…”
Рыжий кот полез в пакет.
Что забыл там кот – a cat?
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь – a mouse.

«Возле forest чудный house”
Возле forest чудный house.
В нем живет малышка Mouse.
Mouse любит book читать.
И на sofa сладко спать.

«У обезьянки the monkey…”
У обезьянки the monkey
Была подружка,
the frog, лягушка
the duckling, утенок
the pig, поросенок
А возле озера near the lake
Жила большая змея A big snake

«Я люблю гулять – to walk…”
– Я люблю гулять – to walk,-
говорил волчице волк.
– Можем вместе побродить,
на луну, на moon, повыть.

«Я шалил: разбилась ваза…”
Я шалил: разбилась ваза.
– Кто разбил? – спросил мой father.
– Это бабушкина ваза., –
Прослезилась моя mother.
Тут за меня вступилась sister:
– Осколки он убрал, все чисто!
Потом сказала: «Father, mother,
Шалить не будет больше brother”.

«Медведь-лежебока зимой сладко спит…”
Медведь-лежебока зимой сладко спит.
И снится медведю конфета – a sweet.
Мохнатому Мишке, наверное, редко
В лесу удается отведать конфетку.

Игры для изучения букв и алфавита

Если ваш ребенок еще плохо знает алфавит английского языка, тогда поиграйте с ним в игру, которая приведена ниже. Это подвижная и интересная игра, в которой каждый ребенок представляет английскую букву, и учится правильно составлять слова. Также не забудьте развить память и внимание ребенку, составляя «лестничку” из английских слов.

1. The Alphabet.

У учителя два набора карточек с буквами алфавита. Класс делится на две команды. Каждая команда получает один набор и распределяет по несколько букв на ученика. Ученики – на расстоянии от доски. Когда учитель произносит слово, например, «pencil”, ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. Команда, составившая слово первой, получает количество очков по числу букв в слове.

2. A spelling stair.

Участники игры выстраивают на классной доске «лестницу” из слов.

Каждое слово начинается с последней буквы предыдущего:

3. Pattern Puzzle.

Учитель пишет на доске 5 букв и каждую обводит.

T I

S N

Это означает, что каждому ученику нужно придумать слово, в котором должны быть одна из четырех букв (T, S, I, N ) и буква E – обязательно. Выигрывает тот, кто написал большее количество слов.

Этот стишок поможет легко и быстро выучить вашему ребенку алфавит английского языка.

«A was an apple pie…”

Подвижные игры

Перед вами подвижные игры для школьников, в которые с удовольствием можно играть с друзьями в классе. В каждой игре нужна смекалка, быстрота движения, и конечно, везде присуще изучение английского языка. Угадываем буквы, загадываем слова, шлем телеграммы на английском, закрепляем знания сколько букв в каждом слове, назывваем правильно все буквы.

1. Guess the letter.

Водящий выходит из класса, учащиеся загадывают букву (например, по командам: первая – букву, а вторая должна помочь своему водящему отгадать ее). Вторая команда называет слова, в которых есть эта буква до тех пор, пока он не угадает ее. Учитель считает, сколько слов называют ученики (за слово – 1 очко) и на каком слове ученик угадает (чем быстрее, тем лучше).Затем команды меняются ролями. Игра повторяется и подводятся итоги.

2. Sending a telegram.

Класс делится на две команды, в каждой по одному телеграфисту. Учитель просит послать телеграмму классу. Hазывает на ушко слово, а ученик должен по буквам передать его классу. Ученики записывают его. Затем следующее слово, и так целое предложение. Учитель фиксирует ошибки, за ошибку команда теряет очко. Можно собрать листочки с текстом и проверить правильность принятой телеграммы у членов команды, подвести итоги.

3. Из 3 (2) команд выбираются учащиеся-водящие. Они загадывают слово, не говоря его вслух, а пишут на листочке и передают учителю. Hа доске ставят точки или черточки по количеству букв в задуманном слове. Учащиеся команды спрашивают, например: «Is there a «T” in it?” и т.д. Если буква угадана правильно, водящий угадавшей команды записывает ее на нужное место. Если же этой буквы в слове нет, то водящий чертит линию условного знака «стоп”, затем по одной вписывает s, t, o, p. Hужно угадать слово до того, как будет графически изображен знак «stop”.

4. Wolf and Lambs.

Учитель («пастух”) выбирает водящего («волка”). У «волка” в руках несколько карточек с крупно написанными словами. Он обращается поочередно к ученикам каждой команды. «Ягненок” (ученик) должен правильно назвать все буквы слова, написанного на карточке. Если «ягненок” ошибся, «волк” забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывает команда, у которой «волк” забрал меньше «ягнят”.

4.Игры по развитию навыков аудирования

Когда ваш ребенок уже немного владеет первыми азами английского языка, можно провести несколько игр на аудирование, которые помогут лучше закрепить материал, пообщаться с детками на английском языке. Мы предлагаем подборку из 4 игр для проверки навыков аудирования.

1. Для проверки навыков аудирования используется сигнальная система в виде красных и зеленых карточек, которые раздаются всем участникам. Ведущий показывает картинки с изображением предмета и говорит, например: «This is a cat. It’s a black cat. The cat is nice. It’s under the bench.” Он может неправильно назвать предмет и его признаки. Дети поднимают красные карточки, если предложение соответствует картинке, и зеленые, если не соответствует.

Эту игру можно проводить и при усвоении темы «Время”. Ведущий устанавливает на часах время и называет.

2. Играющие становятся в круг и каждый получает номер. Необязательно с первого, желательно, чтобы вошли номера 13 и 30, 14 и 40 и т.д. Выбирается водящий. Он выходит на середину и запускает волчок, при этом называя один из номеров. Ребенок с соответствующим номером должен успеть добежать и остановить волчок до того, как он прекратит вращаться. Если успел, становится ведущим и получает право запустить волчок и назвать номер.

3. Ребенок (Миша) выходит к доске и становится спиной к детям. Ведущий жестом указывает на другого ребенка (Катю), и она говорит: «Good morning, Misha.”

Миша по голосу должен определить, кто с ним здоровается. «Good morning, Katya,” – отвечает он. Катя меняет Мишу. Дети могут меняться местами, двигаться по комнате, менять голоса. Hа первых порах используют формулы- приветствия: «How do you do”, «Good morning”, «Good evening”, «Good-bye”, etc.

4. Для того, чтобы дети могли отдохнуть от учебной деятельности, но при этом поработали творчески и потренировали аудитивные навыки, можно предложить такое задание.

Почему дети должны слушаться взрослых?
В.Орлов
— Ты, дедушка, прожил
На свете сто лет!
Скажи нам, пожалуйста,
В чём тут секрет?
— Тут нету секрета, —
Ответил нам дед, — Я слушался взрослых
До старости лет!
***
Про мокрые штанишки
Э.Успенский
И девчонки и мальчишки
Часто писают в штанишки.
Мамы негодуют,
А детишки дуют.
На глазах у всей страны
Гордо писают в штаны.
Но когда большими станут,
Они писать перестанут.
***
О ногтях
Андрей Усачев
Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.
Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.
***
Беда мне с папой
А.Шибаев
Беда мне с папой, ох, беда:
Шалун, каких немного…
-А ну, иди скорей сюда,-
Сказал я папе строго.-
Какой позор!
Какой скандал!
Ты где так долго пропадал?!
-Гулял.
-А с кем?
-Да с кем всегда:
С Иваном Филимонычем…
-По грязи, да?
По лужам, да,
Опять таскался до ночи?!
Ну почему, ну почему
Вы дела не найдёте?
Не понимаю: и чему
Вас учат… на работе?
Вон как ты выпачкал костюм,
Как изувечил шляпу!
Когда возьмёшься ты за ум?-
Во сне
Спросил я
Папу…
***
А.Усачёв
Кто приходит в гости поздно-
Поступает несерьёзно.
Исчезают со стола
И халва, и пастила.
Достаются только кости
Тем, кто прибыл поздно в гости!
Кто приходит в гости рано,
Поступает тоже странно…
На хозяине — халат,
или в доме вовсе спят.
И глядят, как на барана,
На того, кто прибыл рано.
В общем, рано или поздно
Могут вам сказать серьёзно-
И хозяин будет строг! — Что гостей ждут точно в срок…
Скажут мягко или грозно — Скажут рано или поздно.
***
А.Кушнер
Кто разбил большую вазу?
Кто разбил большую вазу?
Я признался, но не сразу.
Пусть подумают немножко,
Пусть на кошку поглядят:
Может быть, разбила кошка?
Может, я не виноват?
Кошка, ты разбила вазу?
Жалко серую пролазу.
Кошка жмурится на свет,
А сказать не может «нет».
Я ещё поколебался
С полминуты — и признался.
***
Р.Сэф
Поссорились
Чашка и блюдце.
Сейчас
Они разобьются,
Скоро
В кухне, на полке,
Будут лежать
Осколки.
И ты
Не ссорься напрасно-
Это
Очень
Опасно.
***
Николай Грахов
У самого печального
На свете крокодила
Ужасная
Зубная боль
Никак не проходила.
Могу сказать вам почему,
Но только по секрету:
Любил
Конфеты крокодил,
Все дело
Только в этом!
* * *
Про девочку, которая сосёт палец
Э.Успенский
-Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
***
Петушок
В.Орлов
Отправляла мама-квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: — Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нём и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
***
Трудолюбивая старушка
Ю.Мориц
Ленивая кошка
Не ловит мышей.
Ленивый мальчишка
Не моет ушей.
Ленивая мышка
Не выроет норку.
Ленивый мальчишка
Не любит уборку.
Ленивая мушка
Не хочет летать.
Ленивый мальчишка
Не хочет читать!
Что делать, скажите,
Добрейшей старушке,
Когда завелись
У старушки в избушке:
Ленивая кошка.
Ленивая мышка,
А также ленивая
Сонная мушка
И сними в придачу
ленивый мальчишка?
Старушка пошла на охоту-
За кошку!
Привыкла и ловит
Мышей понемножку.
За мышку под брёвнами
Вырыла норку,
Мешочек пшена притащила
И корку.
Потом — за мальчишку!-
Затеяв уборку
И быстренько уши помыв
За мальчишку,
Старушка взяла
Интересную книжку,
Которую залпом прочла-
За мальчишку!
Теперь-
За ленивую, сонную мушку!-
Старушка расправила
Нежные крылья
И вдаль полетела
проведать подружку!
Ах, завтра старушке
Придётся опять
За мушку- летать,
За мальчишку — читать,
За кошку- мышей на охоте
Хватать,
За мышку — в норе
Под бревном хлопотать.
Как жили бы в этой
Ленивой избушке,
Не будь на земле
Неленивой старушки?
***
А.Кушнер
Кто сказал, что мы
подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть
кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.
Кто сказал, что это драка?
Правда, он мне руку стиснул,
Правда, я чуть-чуть заплакал,
Правда, он немного
взвизгнул.
И расстались мы, поссорясь.
И так сердце громко билось.
Но сначала мы боролись–
Драка после получилась.
***
Два кота
С. Маршак
Жили-были
Два кота — Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?
***
Не ловите дети пчёл
Г.Остер
По цветку гуляет пчёлка,
В пчёлке спрятана иголка.
И тому, кто ловит пчёл,
Пчёлка делает укол.
***
Как до небес подняться?
Лев Кузьмин
Что нужно сделать, братцы,
Чтоб до небес добраться?
За стол сначала нужно сесть,
Тарелку манной каши съесть,
Потом в зелёный лес пойти,
Большое дерево найти
И вверх
По крепким сучьям
подняться к белым тучам.
А там
На тучу встать ногой,
Шагнуть на радугу — другой…
И вот
Уже нас не достать,
И небеса все наши!
Но, повторяю, начинать
Нам надо с манной каши.
***
Тарарам
В.Лунин
Кто приехал В гости к нам?
К нам приехал
ТАРАРАМ Как приехал,
Сразу,
Сразу
Начались его проказы.
Книжки все
Поразбросал,
Стенки все
Поисписал,
Стул забросил на окошко,
В холодильник сунул кошку,
Спрятал бабушкины тапки,
В суп, для вкуса,
Сунул тряпки,
Ну, а в комнате,
В углу Дырку
просверлил в полу.
И сказал:
—Ходите тише!
Не придут иначе Мыши!
Очень мышек я люблю!
Ну, а кошек — Не терплю!
В миг он все переиначил.
В общем,
Задал нам задачу.
Что, скажите, Делать нам,
Если в доме ТАРАРАМ?
***
Алёшка ехал в детский сад
Г.Ладонщиков
Алёшу папа в санках вёз,
А он сидел, закутав нос.
Отец, как маленький бежал,
А сын, как старенький, дрожал.
На санки глядя, постовой,
Сказал, качая головой:
-Беда с ленивым пареньком:
Замёрз, а не идёт пешком.
***
Что ты тискаешь утёнка
Саша Чёрный
Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты — большой.
Ишь, задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой…
Ты представь такую штуку,—
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Языком бы стал лизать,
Ух, как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
Ты снеси утенка к утке,
Пусть идет купаться в пруд,—
Лапы мальчика не шутка,
Чуть притиснешь — и капут.
***
Петушки
В.Берестов
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
***
Капризная Таня
Г.Новицкая
Ковыряется Таня
Даже в сметане!
Что она ищет-
Известно лишь Тане.
Палец макая,
Капризная Таня,
Наверное, ищет
Корову в сметане!
***
Обида
Э.Мошковская
Я ушёл в свою обиду
и сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!
И в обиде
я не видел
ни цветочка, ни куста…
И в обиде я обидел
и щеночка, и кота…
Я в обиде
Съел пирог
и в обиде
я прилёг,
и проспал в ней два часа.
Открываю я глаза…
А она куда-то делась!
Но искать
не захотелось.
***
Хитрый соня
Г.Ладонщиков
-Вставай, сынок!-
Сказал Сурок.-
Тебе сегодня
На урок.
Вставай, малыш!
И Крот и Мышь
Уже идут,
А ты всё спишь!
Сынок Сурок
Открыл глазок
И на другой
Улёгся бок:
— Ума вполне
Хватает мне,
А в школу
Я схожу… во сне.
***
Капризы
Э.Мошковская
Все капризы у Оксанки
Соберём в большие санки,
Отвезём в далёкий бор,
Дальше моря, дальше гор!
И оставим возле ёлки…
Пусть едят их злые волки!
***
Упрямый козлик
Г.Ладонщиков
Надвигается гроза;
Гром гремит над головой.
Надрывается коза,
Тащит козлика домой:
-Ну, пойдём,
Пойдём, сыночек!
Тут грозою нас убьёт,
Тут нас дождиком замочит…-
Но козлёнок не идёт:
Бодается, брыкается,
Ногами упирается…
Горя много терпят мамы,
Если дети их упрямы!
***
Сказка о кругленьких и
длинненьких человечках
Р.Сэф
Жили под горой
У речки,
Кругленькие человечки,
Жили тихо,
Без забот.
Пили чай
Из круглой кружки,
Ели круглые ватрушки
С круглых блюдец
Круглый год.
По утрам
У них всходило
Очень круглое светило,
Ночью — Круглый круг луны.
Не спеша,
Привычным кругом,
Дни тянулись
Друг за другом
От весны и до весны.
На полях качались кашки,
Круглые цвели ромашки,
Круглые кружились пташки,
Плавал в речке
Круглый сом.
А зимой
Шальные вьюги
Танцевали польку в круге,
И снега во всей округе
Покрывали
Все кругом.
В городах у человечков
Было круглым всё подряд:
И поленья в круглых печках,
И дворняжки на крылечках,
И колечки на овечках,
И хвосты у поросят.
В магазинах
Продавали
Только круглые сыры,
Раз в году
На карнавале
Раздавали
Всем шары.
Говорили там
Друг дружке
Только круглые слова:
Про диванные подушки,
Про волнушки
На опушке,
Про пушистые игрушки,
И, конечно, все старушки
Там вязали кружева.
Самым вкусным угощеньем
Там считали карамель,
А единственным леченьем
Признавали
Карусель.
Если дети
Там болели,
Доктор назначал тотчас:
В выходной
На карусели
Прокатиться тридцать раз,
Год не думать
О квадратном
И не делать
Людям зла-
Словом,
В том краю приятном
Жизнь приятная была.
Лишь одно
На белом свете
Нарушало их покой-
Непонятные соседи
В ближней роще
За рекой.
Жили в рощице,
У речки,
Длинненькие человечки-
Удивительный народ,
Всё в их королевстве было
Тоже хорошо
И мило,
Только всё наоборот.
Там
Семь долгих дней в неделе
Длинные сосиски ели,
А в лесу
На длинной ели
Шишки длинные росли.
Если дети
Там болели,
Их сажали
На качели
И протяжно песню пели:
Спи, мой длинный, не шали.
Там катались
На машинах
Небольших, но очень длинных,
Торговали
В магазинах
Только длинной пастилой;
Раз в году
На карнавале
На ходули
Все вставали
И, довольные, плясали
Но ходулях
Под луной.
Всё, что было
Угловатым,
Длинным и продолговатым,
Там считали
Самым главным,
Самым славным
На земле.
Там жирафов
Обожали,
Крокодилов
Уважали,
И питонов содержали
В холе, воле и тепле.
Были там
И таксопарки,
В них гуляли
Таксы в парке,
Можно было
С таксой в парке
Бегать всем,
Кому не лень.
Только ворчунам и плаксам
Запрещали
Бегать к таксам,
И поэтому все плаксы
Улыбались
Каждый день.
В общем,
Жизнь была прекрасной,
Безопасной,
Долгий,
Ясной.
Лето -длинным,
Осень — красной,
А зима
Была зимой.
Лишь одно
На белом свете
Им мешало
Жить на свете:
Непонятные соседи
Возле речки
Под горой.
Жили под горой
У речки,
Кругленькие человечки — Удивительный народ,
Пили чай
Из круглой кружки,
Ели круглые ватрушки
С круглых блюдец
Круглый год.
По утрам
У них всходило
Очень круглое светило,
Но у длинненьких людей
Это вечное круженье
Вызывало раздраженье,
Жженье,
Головокруженье
И ангину у детей.
А у круглых человечков
Каждый длинненький предмет
Вызывал
Рахит и свинку,
Корь,
Коклюш,
Лишай на спинку,
Дифтерит и диабет.
Долго ль, коротко ль,
Однако
Разгорелась в поле
Драка — Кругленькие человечки
Смело
Двинулись в поход.
Забубнили барабаны,
Затирликали тимпаны,
Впереди везут тараны,
Сзади
Конница идёт.
Артиллерия
Сначала
Помидорами стреляла.
Покатились помидоры
По полям и по лугам.
Враг
Для самообороны
Бросил в дело
Макароны
И сардельками
Патроны
Зарядил назло врагам.
Сильно человечки бились,
Вскоре
Жертвы появились:
Был ушиблен помидором
Кто-то длинный
И худой.
А в ответ
По круглой цели
Макароны полетели,
И контужен был
Сарделькой
Главный кругленький герой.
Шла бы драка
Бесконечно
Только вдруг
Случилось нечто:
Был у круглых человечков
Очень кругленький
Мудрец.
Палец он ко лбу приставил,
Думать он себя заставил,
Круглые очки поправил,
И придумал
Наконец.
Он сказал:
— Постойте, братцы,
Если вы
Хотите драться,
То деритесь и сражайтесь.
Не пойму я одного-
Я совсем не против
Драки,
Но скажите,
Забияки,
В чём причина
Вашей драки?
Бой идёт
Из-за чего?
Кругленькие загалдели:
— что такое?
В самом деле,
Мы дерёмся две недели
И не знаем почему.
В чём причина
Нашей ссоры?..
Зря мы губим
Помидоры,
Кончим миром
Эти споры,
Нам сраженье ни к чему.
Длинненькие закричали:
-Верно! Не было печали!
Как же мы
Не замечали,
Что сардельки губим зря.
Мы на круглых
Не похожи,
Не похожи?
Ну и что же-
Из-за этого
Негоже
Затевать войну, друзья.
Мир настал,
Соседи дружат,
Не горюют
И не тужат,
Круглые на карусели
Кружат длинненьких
Людей.
Длинные, забыв о злости,
Приглашают круглых
В гости
И качают на качелях
Круглых маленьких
Детей.
Всё.
Конец приходит сказке.
Мой хороший,
Без опаски
Заходи в ворота сказки,
Тихо и спокойно там.
А награда?
Что награда-
Лишь бы знал ты,
Что не надо,
Ах, не надо,
Ох, не надо,
Ссориться по пустякам!
Еще популярные стихи на тему:
Пословицы и поговорки, стихи о добре, доброте для детей
Детский массаж — стихи, потешки — рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Ехал поезд запоздалый
Физкультминутки на уроках, в детскам саду в стихах

Если разбилась ваза: приметы

В приметы верит большинство людей. И это неудивительно, ведь все приметы взяты «не с потолка”, они появились в результате многолетних наблюдений и действительно работают. И мы, вспоминая о каком-то поверье, стараемся задуматься над значением и не допустить негативного влияния в будущем. Приметы о расколотой посуде разнообразны, и трактовка разлетевшихся на осколки тарелок, стаканов и бокалов разная. Но ваза – не совсем посуда, скорее – это красивый элемент интерьера, которым мы редко пользуемся по назначению.

Любые предметы, сделанные из хрупких материалов, обречены рано или поздно быть разбитыми. Но, в отличие от тарелок и чашек, вазы мы берем в руки нечасто, а просто ставим на полочку на долгий срок, пока не понадобиться поставить в них цветы. Именно поэтому разбитая ваза – явление не такое уж и частое. И если такое случается, то это уже повод задуматься: к чему на полу осколки? Но не всё так просто, поскольку трактовать разлетевшуюся на черепки вазочку следует из того, каким способом она была разбита.

Треснувшая ваза: что это означает?

Как уже было упомянуто выше, треснувшую вазу следует расценивать как разбитую. Ни в коем случае нельзя оставлять такой предмет дома, даже если на нем лишь незначительная трещинка. И многие хозяйки совершают ошибку, просто поворачивая вазочку сколом к стене, потому что «красивая, жалко выбросить, она же целая”. Так делать нельзя, иначе материальное благополучие может покинуть дом. Специалисты-эзотерики рекомендуют: лучше вынести поврежденный сосуд из дома и окончательно разбить его на счастье.


А если ваза разбита по вине постороннего человека?

Конечно, разбить вазу в чужом доме – ситуация неприятная. И хозяева не в восторге, и гостю неловко. Но не стоит держать зла на такого неповоротливого человека, поскольку он хоть и испортил чужую вещь, но, тем не менее, если верить поверьям, призвал в ваш дом удачу на целых семь лет! Да-да, набедокуривший гость приманил огромную полосу удач, поэтому злиться на него не стоит. Тем более, если это близкий друг, который наверняка подарит вам новую вазу. Но есть и другие «посторонние”, которые могут разбить вазу:

• Маленькие дети. Случается, что в гости заглядывают детишки, которые просто не могут усидеть на месте. И если «благодаря” таким непоседам разбивается вазочка, то в этом нет ничего плохого – скорее, это даже плюс, ибо сулит удачу в начинаниях.

• Домашний кот. Многие семьи заводят домашних питомцев, которые не отличаются спокойным характером. В процессе игр котик может случайно задеть вазу лапой или хвостом, а это плохо. Если верить примете, семью может разбить другая женщина.

• Родственник. Случается, что кто-то из очень близких людей (например, мама или сестра) могут взять вазочку в руки с восторгами: «Ах, какая прелестная вещица!” и уронить ее. Ничего страшного, это всего лишь говорит о вашей финансовой удаче.

Если ваза разбилась, что делать?

Однозначно: выбросить! Хранить разбитые предметы интерьера нельзя – зачем искушать судьбу? Ведь осколки будут притягивать в дом негатив и одиночество, даже один черепок может приманивать негатив и нужду. Даже если ваза раскололась на две или три части и ее волне можно склеить – делать этого категорически не рекомендуется. Во-первых, она всё равно эстетически не будет выглядеть так, как прежде. Во-вторых – какой смысл лишний раз испытывать судьбу? И зачем это делать, если можно просто купить другую вазу?..

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх