Колледж железнодорожного и городского транспорта — отзывы

  • Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
  • Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • Операционная деятельность в логистике
  • Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
  • ТО подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Направления: локомотивы и вагоны
  • Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
  • Электроснабжение (по отраслям)
  • ТО и ремонт автомобильного транспорта
  • Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • Страховое дело (по отраслям)
  • Компьютерные сети
  • Информационные системы

Московский колледж железнодорожного транспорта является одним из самых старых учебных учреждений Москвы. Начинается его история в 19 веке, когда по приказу Александра II начало работу техническое железнодорожное училище им. Генерал-лейтенанта А.И. Дельвига – знаменитого русского инженера. Спустя годы, училище переименовали в Московский техникум им. А.А. Андреева., объединили с электротехникумом НКПС, затем присоединили Московский планово-финансовых техникум. Уже в 1993 году после очередной реорганизации техникум был переименован в Московский технических колледж железнодорожного транспорта, а в 1998 приобрел свое современное название. С 11 января 2009 Московский колледж железнодорожного транспорта – подразделение Московского государственного университета путей сообщения.

В 2014 году институт открыл свои двери для студентов, поступивших по направления «Технология транспортных процессов». За историю своего развития данное учебное заведение выросло в крупнейшее и опытнейшее для подготовки экспертов высочайшего уровня по части железнодорожного транспорта и других отраслей промышленности.

Об учебе в Московском колледже железнодорожного транспорта

Сегодня в нашем колледже подготавливают специалистов по 44 программам подготовки профессионалов 13 различных специальностей.

Обучение более чем 2500 новых специалистов проводится в 5 различных корпусах, расположенных на двух территориях — 93 аудитории. В распоряжение универсантов предоставлен информационный центр, лаборатории, спортивный дворец. Конечно не остались забытыми библиотеки, где находятся около 140 тыс. учебных пособий и иной литературы, читальные и актовые залы, музей и типография.

Студенты Московского колледжа железнодорожного транспорта неограниченны в возможностях приобретать новые знания. С этой целью им предоставлены, например, полигон «железнодорожного пути» с элементами дефектов в рельсах или же передвижная вышка. Основной задачей для колледжа является приобретение современного оборудования, учебников, программного обеспечения.

Не стоит забывать, что любая профессия – не только теория, но и практика. Поэтому студенты направляются на предприятия железнодорожного транспорта, в вагонные и локомотивные депо, и т.д., для прохождения технологической практики. Колледж также заботится и о трудоустройстве выпускников, примерно 80% продолжают работу на предприятиях отрасли.

Плюсы

  • Высокая востребованность. Железнодорожный транспорт в России не перестает активно развиваться, а количество пассажирских и грузовых перевозок стремительно увеличивается. Для обслуживания таких масштабных транспортировок, требуется все больше квалифицированных специалистов. А это значит, что профессия очень востребована, и проблем с поиском работы не возникнет.
  • Уважение в обществе. Осознавая всю важность и значимость данной профессии, правительство и общественность с особым уважением относится к представителям данной специализации. А высокий статус и признание никогда не мешали двигаться по карьерной лестнице и честным трудом зарабатывать премии.
  • Высокий уровень дохода. Качественный труд должен хорошо оплачиваться. Именно поэтому у железнодорожников средняя заработная плата варьируется от 40 до 50 тысяч рублей. А плодотворный и добросовестный труд дополнительно оплачивается приятными бонусами.
  • Льготы. Государство весьма трепетно относится к таким важным специалистам, поэтому поощряет их различными льготами. Работая в данной сфере, человек имеет возможность получать путевки в санатории, а также бесплатно перемещаться во всех поездах и электричках страны.
  • Возможность посещать новые города. Какой бы узкой специализацией не обладал железнодорожник, а многогранность профессии позволяет всем представителям такой сферы деятельности видеть красоты различных городов и даже стран. Пусть это происходит в рамках рабочего режима, но все же, это еще один повод расширить кругозор.
  • Возможность карьерного роста. Представители данной профессии очень высоко ценятся на рынке труда. Если сотрудник хорошо себя зарекомендовал и достиг высот за определенных промежуток трудовой деятельности, для него открыты возможности карьерного роста. А это способствует более высокому статусу и увеличению ежемесячного дохода.

Отзывы о Московском колледже железнодорожного транспорта

От лица сотрудников и преподавателей: Мы гордимся своими выпускниками. Многие стали отличными руководителями, преподавателями ВУЗов. На железных дорогах нашей Родины работают около 90 тысяч специалистов с дипломом Московского колледжа железнодорожного транспорта. Некоторые выбрали политику и стали превосходными экспертами в этой отрасли.

О преподавателях: Самые опытные специалисты и сотрудники Московского колледжа железнодорожного транспорта творят создавая новейшие пособия для обучения. Огромное количество учебников, методичек и компьютерных программ, используемых учащимися техникумов, написаны нашими преподавателями.

В колледже предоставлены все возможные условия для интересной спортивной жизни, правильного физического развития студентов. Каждый год проводятся кроссы, соревнования и т.д. Мы неоднократно становились призерами городских и районных соревнований.

Карьера в РЖД

Ранее компанию критиковали за распространенную коррупцию и кумовство. Общее мнение было, что без связей вырасти в большого начальника в РЖД невозможно. К счастью, эти времени ушли в прошлое (хотя не везде по нашей огромной стране – есть места, где все по-прежнему гнило). В целом, современная структура организации продвижения в РЖД стала более прозрачна и предсказуема. Сотруднику, начинающего с самого низа рабочей специальности можно вырасти до заместителя начальника структурного подразделения за 8-9 лет. Чтобы расти далее, потребуется обучение в профильном ВУЗе. Если специалист изначально был выпускником такого ВУЗа, то его рост будет более быстрым и неограниченным формальными требованиями. Как всегда, конкретика на местах зависит от того, насколько компетентны и активны руководители конкретных подразделений. Чаще всего, в данной компании движение по карьерной лестнице происходит, когда начальник идет выше и тащит за собой свою команду.

Зарплаты в РЖД

Разброс зарплат в такой огромной организации тоже огромный. Но средний показатель таков: по информации, размещенной на официальном сайте РЖД, средняя зарплата сотрудников, занятых на перевозках, в начале 2020 года составила 57 тысяч рублей.

Однако разброс зарплат по вакансиям РЖД, которые находятся сейчас в открытом доступе, составляет от 18 тысяч рублей (при частичной занятости стрелочником) до 150 тысяч рублей (инженер по закупкам электроэнергии) в зависимости от позиции и количества рабочих смен.

Средние стартовые зарплаты при полной занятости начинаются от 30-35 тысяч рублей. Выше зарплаты у специалистов в IT, информационной безопасности и управлении.

Важным пунктом стоит отметить наличие и объем премий в РЖД. Годовые премии, в среднем, составляют 4-5 месячных зарплат. Кроме годовых премий выплачиваются полугодовые и квартальные премии меньшего размера.

Первичное телефонное собеседование

Если ваша анкета была отобрана, как подходящая, с вами созвонится представитель отдела кадров РЖД или организации, в которую вы устраиваетесь. Это первичное собеседование имеет своей целью проверить детали вашего резюме, вашу готовность приступать к работе и составить первое впечатление о вас, как человеке. Мы рекомендуем с самого первого этапа стараться показать себя профессионалом. Ведь, от того, какое впечатление вы произведете в момент этого самого первого разговора, будет зависеть, как к вам будут обращаться.

Распространенной ошибкой, которую делают многие соискатели во время первичного телефонного собеседования – это отсутствие энтузиазма и благодарности к работнику отдела кадров. Поймите, сейчас он – ваш самый лучший друг. И от его отношения к вам и разговору к вам зависит насколько быстро и хорошо пойдет для вас процесс трудоустройства. Просто скажите во время телефонного собеседования, что вы действительно хотите работать на этой работе, вам нравится РЖД и вы благодарны за уделенное вам время и внимание – этого вполне достаточно.

Рейтинг Московского колледжа железнодорожного транспорта

Успех колледжа полностью зависит от кадров – преподаватели и мастера производственного обучения. Практически половина педагогов имеют высшую категорию, около 35% — первую, и 4% — кандидаты наук.

Активное участие в образовательных выставках помогает в формировании нового поколения студентов. Мы сотрудничаем с молодежными активами и «Центром социальных инициатив». При финансовой поддержке ОАО «РЖД» нами проводится Спартакиада среди учебных заведений.

Проявившие успехи в жизни и учебе Московского колледжа железнодорожного транспорта студенты получают именные стипендии, которые учреждены специальными постановлениями Правительства РФ, указами Президента ОАО «РЖД», и др.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх