Как правильно называется детский сад

Языковые сады

В таких садах чаще всего предпочтение отдается сразу нескольким языкам, а осваивать знания помогают профессиональные преподаватели-носители того или иного языка и к тому же специалисты в своей узкой области (рисование, танцы, музыка и пр.). Конечно же, дети занимаются не только иностранными языками, но и творчеством, спортом, театром.

Детский сад «Волшебный замок» (Magic Castle)

Контакты

Плавание, карате и столярное дело, балет, гимнастика и вокал – и занятия английским или еще одним из восьми языков, – все это возможно в частном детском садике «Волшебный замок».

В этом детском саду никогда не бывает скучно. Общение и обучение на английском языке и программа подготовки к школе на русском языке, искусство, хореография, лечебная физкультура и музыка, преподаватели высочайшего уровня – гарантия того, что все таланты вашего ребенка могут быть раскрыты и поддержаны.

Для школьников ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК предлагает английскую продленку – общение на английском и сдача международных экзаменов. Занятия проходят с носителями языка, прошедшими специальную программу подготовки MAGICCASTLETeacherTrainings. Многие дети говорят не только на русском и английском, но и на испанском, французском, китайском или немецком – нет ничего невозможного, здесь изучают 8 языков!

И, конечно, самое веселое и активное время — английский летний лагерь в Москве и на море (туда едут дети от 7 до 12 лет)! Здесь и театр, и спорт, и творчество, и приключения. Важная часть программы – поездки, экскурсии, встречи с интересными людьми, культурные праздники разных стран и радость каждый день!

Детский сад «Чудо-Садик»

Контакты

В Чудо-Садике дети никогда не скучают, гармонично и разносторонне развиваются.

Начиная с младших групп с детьми проводятся комплексные занятия: рисование, лепка, конструирование, английский язык, развитие речи, логопедическая гимнастика, этикет, математика, чтение, русский язык, Монтессори, литературная радуга, бассейн, физкультура, логоритмика, теории решения изобретательских задач, музыка, театральное мастерство, проектная деятельность, шахматы, конструирование железной дороги и многое другое.

Главная задача этого учреждения — сохранить уникальность и самоценность дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека и создать благоприятную социальную среду развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

Для каждой возрастной группы прописан свой индивидуальный учебный план.

Полноформатные группы полного дня для детей от 2 до 7 лет,

Крупа кратковременного пребывания для малышей от 1,5 лет,

Группа «Мать и дитя» — занятия для малышей с мамой от 1 года.

При необходимости, индивидуальное сопровождение ребенка триадой специалистов — логопедом, нейропсихологом и дефектологом.

Экологически чистая территория. Сосновый парк в 1,5 Га, где расположены разновозрастные площадки для игры, спорта и отдыха.

Безопасность.

Вход на территорию — строго по пропускам. Круглосуточно ведется видеонаблюдение, дети всегда находятся под присмотром воспитателя и никогда не остаются одни.

Сформированная команда высококвалифицированных специалистов: воспитателей, логопедов, психологов, педагогов дополнительного образования, медиков.

Вкусное и полезное ежедневное меню для детей

Все блюда готовятся поварами сада непосредственно перед приемом пищи из высококачественных продуктов.

Даже после групп кратковременного пребывания воспитанники Чудо-Садика начинают намного опережать своих сверстников — у них хорошо развит интеллект, коммуникативные навыки, они умеют учиться, общаться и чувствуют себя свободно и уверенно.

Детский сад «Piccolo School»

Контакты

В этом саду дети от года и до школы могут не только развивать свои познавательные способности и увеличивать коэффициенты IQ, но учатся слышать свои внутренние запросы; понимать, зачем нужны знания; тянуться к новым открытиям и исследованиям, то есть развивать свой EQ — эмоциональный интеллект. Сад расположен в центре Москвы, на территории нового жилого комплекса «Итальянский квартал». Обучение здесь ведется по авторской билингвальной программе, включающей занятия с носителем английского языка, поэтому дети свободно говорят на русском и английском. В течение дня воспитатели находят время для самых разных видов деятельности — от веселой утренней гимнастики до теплого «эмоморя», где дети учатся проговаривать свои эмоции.

В саду уютно, в группах все ресурсы для творчества находятся в свободном доступе ребёнка, все игрушки и материалы можно трогать и со всем можно играть — свободно, интересно, легко. К каждому ребенку воспитатели и психологи находят свой подход. Они дают возможность каждому проявлять свой потенциал и используют междисциплинарный подход в обучении, практико-ориентированную направленность занятий, предлагают исследования, проекты, сказкотерапию и арт-терапию.

У всех, кто работает с детьми в саду, есть педагогическое или психологическое образование, воспитатели постоянно проходят обучение и тренинги, радуются жизни вместе с детьми.

«Малыши от года до 4 лет могут заниматься в студиях раннего развития: для детей этого возраста есть индивидуальные и групповые программы.

Сад работает с 8 утра до 8 вечера, что удобно для родителей, которые заканчивают работу позже обычного времени. Все время, что дети находятся в саду, они чувствуют себя в безопасности, а родители могут не беспокоиться: в «Piccolo School» есть охрана и система видеонаблюдения, детская площадка на охраняемой территории, утренние осмотры медсестрой, малочисленные группы до 10 человек, в каждой группе по 2 воспитателя.

Детский сад «Школа Сотрудничества»

Контакты

В детском саду «Школа Сотрудничества» дети погружаются в англоязычную среду с 2,5 лет. Обучение и общение проходит на английском языке. Преподаватели из Британии, США и Канады сопровождают детей в течение всего дня.

В саду разработано уникальное основное расписание – 20 предметов и 30 занятий в неделю. Еженедельно с каждым ребенком работают
15 квалифицированных преподавателей по заранее спланированной программе.

Спектр дополнительных занятий, включенных в стоимость, очень большой:
логическая математика,
конструирование,
экпериментариум,
художественное творчество,
шахматы,
плавание,
футбол,
волейбол,
баскетбол,
музыка,
хореография,
робототехника.

Кружки построены по модульному принципу, каждые два месяца можно менять набор кружков по желанию семьи.

Также большое внимание уделяется здоровьесбережению:
— медицинское сопровождение и наблюдение осуществляется квалифицированным педиатром на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду,
— пятиразовое диетическое питание разработано ведущим диетологом России,
— есть занятия в бассейне с тренером по грудничковому плаванию.

Система безопасности разработана специально для детского сада. Ведется постоянное видеонаблюдение, также здание и территория сада контролируются сотрудниками охраны. В саду есть зона театра, зона уединения; Монтессори-развитие и комната для родителей оборудованы в каждой группе.

Английский детский сад «Гусёнок»

Контакты

Загородный частный детский сад для детей от полутора до 7 лет расположен на северо-западе Москвы, в 9 км от МКАД на Новорижском шоссе, всего в 25 минутах езды от Садового кольца по Звенигородке. Однозначный плюс – здесь дети целый день находятся на свежем воздухе. Сад располагается в центре инфраструктурной зоны посёлка премиум-класса «Никольская слобода», в четырех коттеджах площадью 300 кв. м каждый, на охраняемой и огороженной территории с собственной лесной зоной, игровыми и спортивными площадками и прудом с золотыми рыбками, теннисными кортами. Недалеко есть конноспортивный комплекс и каток.

Обучение двуязычное. Занятия английским языком проводят педагоги-носители языка из США и Великобритании по коммуникативной методике с использованием образовательной программы Кембриджского Университета Cambridge Primary. Это позволяет детям сразу после сада уезжать на учебу в международные и национальные частные школы США и Великобритании без потери года на адаптацию и изучение английского. Кроме языка здесь занимаются также музыкой и музыкальной литературой, хореографией, мировой художественной культурой, математикой и даже шахматами. С этого года в «Гусенке» открылась и начальная школа, в которой вторым языком идет китайский.

«Итало Кальвино»

Контакты

Итальянский детский сад, куда, правда, ходят в основном русскоязычные дети, но воспитатели (половина из них – носители) говорят исключительно на итальянском. «Итало Кальвино» занимает крыло музыкальной школы, у него немаленькая территория. Небольшие группы – не более 15 человек – для детей 2-3 и 4-5 лет. Зимой можно посещать каток, на собственной территории есть стадион и игровая площадка. Внимание уделяется также русскому и английскому языкам, танцам, карате, действует художественный, театральный кружок.

В основе программы лежит микс систем Монтессори и Штайнера. Есть свои минусы (например, пластиковая посуда), но в целом «Итало Кальвино» пользуется большой популярностью.

Также при «Итало Кальвино» в соседнем районе есть школа, лицей и лингвистические курсы для взрослых.

Ptit Cref

Контакты

Первый в Москве трилингвальный детский сад, разделенный на два здания, находится в самом сердце Арбата. Тут носители языков и русскоговорящие воспитатели занимаются с детьми разными дисциплинами на французском, английском, испанском (в планах) и русском. Есть группы для детей 1-7 лет с разными условиями пребывания: от отдельных занятий и нахождения с мамой до групп полного дня.

Ptit Cref имеет филиалы в разных районах Москвы и в других городах. Акцент сделан на игровую форму занятий, в группе – максимум 12 человек. В саду есть много развивающих кружков: ИЗО, театр, хип-хоп, шахматы, гимнастика, цирк и прочее. Причем на занятия в вечернее время можно прийти, даже если ребенок не посещает именно этот филиал Ptit Cref. В течение года дети изучают несколько крупных тем, например, науку, а потом устраивают праздник.

Детский сад «Наши дети – наша школа»

Контакты

В 2010 году издание Forbes Life включило «Наши Дети – Наша Школа» в список лучших садов Москвы. Центр по-прежнему соответствует всем высоким стандартам, а также создает комфортную обстановку, в которой раскрывается каждый ребенок. Найти себя дети могут в массе направлений: от уроков рукоделия и живописи до танцев, йоги и ушу.

Но главная особенность центра – занятия английским языком, построенные на Британской программе академического обучения и канадской методике социального развития. Уроки идут в трех возрастных группах (не более 15 детей в каждой). Спросить педагоги успевают всех: на пятерых ребят в центре приходится один преподаватель.

Да, и не переживайте по поводу акцента или неправильного произношения у ребенка. Каждый третий педагог в центре является носителем языка.

Вальдорфские детские сады

Основная цель – гармоничное развитие личности каждого воспитанника и раскрытие его творческих способностей. Особое внимание здесь уделяется музыкальным занятиям по особой методике – орф-педагогике и эвритмии, рисованию, лепке, рукоделию, домашнему труду, словом, всему тому, что развивает мелкую моторику рук и расширяет возможности детей. Игрушки чаще всего в вальдорфских садах малыши и родители мастерят сами из натуральных материалов.

Несомненные плюсы – создание доверительных отношений между воспитателями и воспитанниками, уважение к внутреннему миру малыша, комфортная обстановка и стимулирование фантазии. Однако в группах вальдорфской системы в буквальном смысле наложен запрет на раннюю интеллектуализацию. Иными словами, ребенка не будут готовить к школе, учить его письму, счету и другим навыкам специально. Стоит также отметить наличие разновозрастных групп.

«Путь зерна»

Контакты

Один из ярких примеров вальдорфской педагогики. Здесь есть несколько разновозрастных групп полного дня и малыши, которые остаются только до обеда. А чтобы пребывание в садике напоминало семейную жизнь, дети вовлекаются в уборку, занимаются рукоделием, домашними делами, в том числе приготовлением пищи. Обязательные моменты – прогулки в лесу, работа на грядках, посадка цветов и не только.

Сад находится на зеленой огороженной территории, ребенка здесь не будут лишать присмотра, но предоставят ему возможности для собственных опытов. От воспитанника здесь ничего не будут требовать, его задача – расти и развиваться естественным путем. Кстати, воспитателей здесь называют садовницами. В «Пути зерна» есть также одна из лучших частных вальдорфских школ Москвы.

Частные детские сады по системе Марии Монтессори

Цель этой методики – помочь детям вырасти свободными, самостоятельными, добрыми и ответственными личностями без уравнивания их под одну гребенку. Система Монтессори приучает детей с малых лет к четкому осознанию своих границ, возможностей и обязанностей. В таких частных садах действует разновозрастный принцип обучения по системе 0-3 года, 3-6 лет, затем — школа.

Обстановка четко разделяется по зонам активности: движение и развитие мелкой моторики, творческая и музыкальная зоны, зона работы с водными и сыпучими материалами, а также языковая зона. Вся мебель, а также игрушки, одежда, развивающие материалы — сделаны под рост ребенка и под размер его рук, все находится на уровне его глаз, чтобы он сам мог обслуживать себя и выбирать тот род занятий, который ему интересен и необходим в определенный момент. «Помоги мне сделать это самому» – пожалуй, так звучит девиз этой педагогической системы.

Стоит отметить, что самое важное при выборе этого сада — уровень подготовки преподавателя (воспитателя) и его контакт с ребенком. От него зависит 90% эффективности этой методики. В Москве, к сожалению, работает очень мало сертифицированных преподавателей с международным дипломом. Следовательно, уровень цен здесь выше среднего по сравнению с другими частными садами Москвы (от 40 000 до 75 000 рублей в месяц).

Montessori Moscow School

Контакты

Это единственная Монтессори школа в Москве для детей от 6 до 9 лет, а также сад с разными группами для малышей от 0 до 3 и от 3 до 6 лет, где работают только преподаватели с международным дипломом. Здесь ребенок учится самостоятельности, организованности и общается с носителями английского языка. В помещениях сделан упор на экологичность материалов, пространство делится на тематические зоны, из окон открывается панорамный вид на лес. Монтессори-пособия представлены в единственном экземпляре, чтобы дети учились договариваться друг с другом и работать самостоятельно в коллективе.

Можно выбрать наиболее подходящий режим работы: весь день, продленка или полдня. Оборудовать обширное пространство учреждения, а также общаться с детьми по всем правилам Марии Монтессори помогала международный консультант, автор бестселлеров о детской психологии Сьюзан Стивенсон.

Детские сады при культурных и образовательных центрах

Такие сады помогают ребенку лучше узнать основы культуры и религии, а также научиться с детства поддерживать и уважать традиции.

«Тапуз» при Еврейском культурном центре

Контакты

Этот садик принимает детей от полутора до 7 лет, группы делятся по возрастам: «Тапузики», «Мандарины», «Клемантины», «Эшколиты», «Тапузим».

Коллективы небольшие – до 12 человек. Воспитатели опираются сразу на несколько педагогических систем, в том числе вальдорфскую и Монтессори. От каждой из них в «Тапузе» было выбрано все самое лучшее. Занятия длятся час-полтора, причем по формуле «наука через игру», акцент сделан на музыкальные уроки и танцы, английский язык, иврит, театр. Кружков немало, посещать их можно в ЕКЦ.

Чтобы попасть в «Тапуз», нужно пройти собеседование у директора. И несмотря на то, что детский сад – светский, здесь соблюдаются еврейские праздники. Есть несколько режимов посещения, поэтому легко подобрать оптимальный.

Детский сад при Центре образования «Знак»

Контакты

Сад позиционируется как православный, программа ориентирована на всестороннее развитие, освоение социокультурных ценностей и духовно-нравственное воспитание.

Дети 3-7 лет получают светское образование, но при этом в садике неукоснительно соблюдаются церковные праздники. Примечательно, что в «Знаке» музыкальные занятия построены на использовании фольклора. Для детей организуются познавательные экскурсии, у сада есть собственная огороженная игровая площадка. Можно сделать выбор между группой полного дня и кратковременного пребывания, мини-садиком.

При Центре образования есть и студии для самых маленьких – от года. Чтобы познакомиться с особенностями этого сада, нужно записаться на собеседование.

Сады для одаренных детей

Есть также ряд частных садов, которые мотивируют детей на успех, причем это не просто сады, а практически образовательные учреждения. Там взращивают юные таланты, детей индиго и маленьких гениев.

Классический пансион при МГУ им. Ломоносова

Контакты

В рейтинге лучших частных школ мира он занимает 5 место. В зависимости от пожеланий родителей и ребенка возможно дневное посещение дошкольного отделения либо полный пансион. Программа обучения мотивирует на достижение успеха, для этого используются наиболее эффективные педагогические разработки. Акцент сделан на интерактивной форме преподнесения материала.

Классический пансион принимает детей 2,5-6,5 лет по результатам собеседования. Несмотря на высокую цену посещения для ряда воспитанников, в том числе для одаренных детей, возможно бесплатное обучение. При пансионе есть клуб раннего развития для малышей до двух лет.

Сад-лицей при содействии ЮНЕСКО «Мир чудес»

Контакты

Это сад, работающий по системе FastTrackKids, основанной на постоянной смене деятельности. Образовательная программа включает изучение английского и французского языков, подготовку к школе, обучение основам этикета, художественно-эстетический блок – хореография, сценическое искусство, постановка спектаклей, посещение театров и многое другое. А блок физкультуры представлен фитнесом, гимнастикой, йогой.

В «Мир чудес» принимают детей старше двух лет, в летние месяцы сад путешествует по Европе. Здесь есть группы полного дня, для самых маленьких имеется вариант кратковременного пребывания либо группы совместного пребывания с родителями.

Камерные детские сады

В таких садах организуются совсем маленькие группы, а для детей предусмотрено всестороннее развитие, без особого акцента на какое-либо направление. Как правило, эти садики находятся в жилых домах и квартирах.

Персональная школа для дошкольников «Синяя птица»

Контакты

Малочисленные группы – всего 6-8 человек – работают здесь полный день. В этом детском саду создают дружелюбную атмосферу, ориентируя детей на всестороннее развитие с применением игровых методик.

«Семь гномов»

Контакты

Частный сад, расположенный в лесопарковой зоне. Размещается в дачном коттедже, на территории есть клумбы, хвойные деревья и свой дружелюбный пес. Летом детский сад работает в формате лагеря.

Дети постоянно гуляют на свежем воздухе. Особое внимание уделено планировке помещений – в доме есть игровая зона, столовая, спальня, учебный класс. Каждый сезон в «Семи гномах» устраивают веселые праздники, и родители принимают в них участие наравне с детьми. «Семь гномов» могут посещать дети 2-7 лет. Есть несколько режимов пребывания, в том числе ясли для детей от 1,5 до 3 лет.

Домашний детский сад «Лукоморье»

Контакты

Находится в лесной зоне, в Балашихе. В центре создана комфортная обстановка, на охраняемой территории есть хвойные и декоративные деревья, беседка, СПА-комплекс с сауной и бассейном. Спортивные и музыкальные занятия проводятся в актовом зале. Есть несколько режимов посещения, включая полный пансион, укороченный день и даже разовые посещения. В перечне занятий – ритмика, развитие речи, логика, театральный кружок, ИЗО, подготовка к школе, для самых маленьких – подвижные игры, сказки, пальчиковая гимнастика. А чтобы оздоровить ребенка в летние месяцы, можно стать гостем дачи «Лукоморья», возможна организация сопровождения воспитанников от дома и до сада и наоборот.

«Детское посольство»

Контакты

Записавшись в этот сад, дети попадают в волшебные домики Детства, которых в Москве всего пять. Все они находятся в парковой зоне Ботанического сада на севере Москвы и имеют собственные игровые площадки. Частный сад отличает использование натуральных материалов в отделке, несколько форм посещения, обучение английскому языку по системно-образному методу.

Домики «Детского посольства» работают до 21:00, поэтому родители смогут без проблем оставлять малышей до вечера, ведь здесь им обеспечат не только уход и заботу, но и разнообразный досуг. Развивающих занятий очень много – йога, китайский язык, живопись, пластический театр, боевые искусства, иппотерапия и другие. Как и в вальдорфских детских садах, в «Детском посольстве» работают не воспитатели, а садовницы.

«Комарик»

м ВДНХ, Большая Марфинская, 1, 2

Частный сад, ориентированный прежде всего на сохранение и поддержание здоровья ребенка. Как можно догадаться по названию дошкольного образовательного учреждения, здесь все основано на методике доктора Комаровского.

В помещениях поддерживается оптимальная температура, в меню присутствуют безопасные, одобренные специалистами блюда, а большинство игр и занятий проводятся на свежем воздухе. Прогулки организуются в любое время года, ребенок не предоставлен самому себе, приоритет отдается обучающим и развивающим занятиям с опытными педагогами. В «Комарик» принимают детей старше 1,2 лет.

В саду есть и летний лагерь, предоставляется услуга выходного дня, можно посещать группу в пробном режиме – для сомневающихся.

Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.

Что такое группа детского сада?

Группа детского сада, это составная часть ДОУ, представляет собой его структурную единицу. Классифицируются группы по нескольким признакам — первый и самый главный, это возраст, а также состояние здоровья и продолжительность пребывания.

ДОУ необходимо всем малышам

Пять типов групп в ДОУ

Существует самый главный критерий, на основании которого группы детского сада подразделяются на пять типов.

Группы в детском саду по возрастам:

  • Подготовительный уровень (от шести до семи лет).
  • Старшие (от пяти до шести лет).
  • Средние (от четырёх до пяти лет).
  • Младшие (от трех до четырёх лет).
  • Группа кратковременного пребывания или ГКБ (от одного до трех лет).

Обратите внимание! Группа кратковременного пребывания функционирует три дня в неделю по три часа. С детьми проводятся регулярные занятия, но питание в подобных случаях, как правило, не предусмотрено.

Начинается знакомство малыша с пребыванием в садике с нескольких минут, и длительность нахождения постепенно увеличивается. Потом она достигает получаса, а со временем и все три часа.

Задача педагогов максимально мягко организовать адаптацию крохи. Родителям изначально разрешается присутствовать в игровой комнате вместе с ребёнком. Но потом, родитель может находиться только в раздевалке. Ребенок может прийти к родителю, но приносить туда игрушки не разрешается. Т. е. у малыша будет выбор, или находиться с мамой или папой, но скучать, или пойти к ребятам и воспитателям, но весело провести время.

ДОУ делится на группы

После прохождения адаптации, родитель может оставлять кроху на попечение воспитателям. При этом необходимо всегда находиться на связи. Главное, чтобы малыш стал доверять воспитателю, и между ними образовалась такая связь, благодаря которой педагог сможет успокоить его за несколько минут.

К сведению! В случае же пренебрежения процедурой адаптации, малыш может испытать сильнейший стресс, после перенесения которого ещё долго не захочет расставаться с родителями, и перестанет доверять окружающим.

В группе кратковременного пребывания так же, как и в обычной, существует распорядок, которого строго придерживаются. Как правило, обязательно включены:

  • игры с физической активностью;
  • музыкальные игры;
  • занятия творчеством;
  • занятия по развитию речи;
  • дидактические игры;
  • развитие двигательных навыков.

К сведению! Обязательным условием является чередование деятельности, т.к. таким малышам ещё сложно концентрироваться на одном занятии длительное время.

В некоторых детсадах обязательным условием является ежедневная прогулка.

Педагогические программы в детских садах

По приоритетной педагогической программе детские дошкольные учреждения делятся:

  • на традиционные (стандартная модель, одна из самых популярных сегодня и знакомая многим родителям еще со времен СССР);
  • игровые (система дошкольного воспитания Фридриха Фребеля, основанная на применении в процессе обучения дидактических игр);
  • работающие по методике М. Монтессори;
  • вальдорфские (обучение и воспитание примером взрослого).

Что касается эффективности программ, наивысшим является показатель традиционной.

Никогда не задавались вопросом, почему детский сад называется садом, а не школой для самых маленьких? Именно школой, ведь детский сад является дошкольным образовательным учреждением, ключевое слово – образовательным. В этой небольшой статье мы раскроем вам историю революционного для сферы образования начала XIX века, и имена двух великих людей, благодаря которым дети перестали быть рабами и начали учиться.

Предыстория появления детских садов

И ранее существовали места, куда состоятельные родители за отдельную плату могли привести детей на день, в бедных же семьях дела обстояли гораздо хуже, и детям приходилось работать с пятилетнего возраста. И только в начале XIX века ситуация начала меняться.

Первым подобным революционером, обратившим внимание на дошкольное образование, стал английский философ и педагог Роберт Оуэн. Он основал первую школу для малышей в 1802 году в далекой Шотландии, где детский труд в то время являлся нормой. Ему удалось осуществить невозможное – запретить детский труд до 10 лет и сократить рабочий день (не только детский, но и взрослый) с 14-16 часов до 10 часов 45 минут.

Кроме того ему на практике удалось доказать и показать, что образованный выспавшийся работник более полезен для любого предприятия. Он сам организовал образовательные часы для работников своей фабрики, куда входили уроки не только общего развития или по овладению какого-либо мастерства, но и лекции по воспитанию детей. Этот эксперимент в Нью-Ланарке (город в Шотландии, где располагалась чудо-фабрика Оуэна) прокатился отголоском по всей Европе. Результаты были парадоксальными – люди работают меньше, да и самих работников заметно меньше, так как дети до 10 лет составляли большой процент рабочей силы, а производительность предприятия колоссально выросла, достигнув небывалого до тех пор коммерческого успеха.

Первый детский сад и его название

Такие результаты не могли не обратить на себя внимания ученых умов в Европе. Сторонников новой идеи было много, но противников еще больше. И только в 1840 году в Бланкенбурге, не смотря на многочисленные препятствия, известный немецкий педагог Фридрих Фрёбель сумел открыть первое дошкольное учреждение с уклоном на обучение и воспитание детей.

Он назвал его Kindergarten , что в буквальном переводе означает «детский сад «. В ту пору Европа утопала во множестве садов и палисадников, как шикарных при богатых дворах, так и поскромнее. Через название «детский сад» Фрёбель стремился донести до людей идею, что развитие детей нельзя пускать на самотек – за детьми нужно заботиться, ухаживать и вкладывать в них, как в растения. Ведь если не ухаживать за кустом роз или за яблоневым деревом, то ни цветов, ни плодов не получишь. А человек – не растение, его не достаточно просто кормить и поить, цветы и плоды появятся только в том случае, если давать пищу уму, и чем раньше – тем лучше.

Решив однажды, что хотите открыть свой детский клуб, Вы, конечно, не начнёте сразу скупать оборудование и набирать коллектив. Вы займётесь изучением особенностей этого бизнеса. А также обязательно будете придумывать название своему детищу. А это ой нелёгкое дело! Уже существует тысячи клубов с красивыми и не очень красивыми названиями.

Используя эту инструкцию, Вы сможете придумать отличное название для своего детского центра, которое понравится Вашим клиентам .

  • Как выбрать яркое название для детского клуба?
  • Как найти не банальное и не слишком странное название?
  • Как обозначить общее название детского заведения, чтобы оно правильно отражало его суть ?

Давайте для начала посмотрим, как называют детские дошкольные заведения другие люди.

Большую часть названий можно поделить на категории:

Великие люди: Пифагор, Платон, Андерсон

Имена детей: Дашенька, Сёма, Зарина, Дениска, Холли, Мари, Сашенька, Маруся, Дара, Монти, Алиса

Растения: Шишка, Чудо дерево, Зёрнышко, Росток, Берёзка

Сочетания букв, восклицания и азбука: А+Б, Я, Азбука для родителей, Ай, да я!, Ура! Э+Семья, Азбука, Аз и Буки, Ой!

Детство: Смышленый ребенок, Познайка, Почемучка, Первые шаги, Веснушки, Говорун, Империя детства, Секрет детства, Маленький гений, Я Сам, Непоседа, Умный малыш, Всезнайка, Кроша Ру, Детское время, Ладушки

Семейные ценности: Мамина радость, Счастливчик, Чудо рождения, Чудо дети, Всё лучшее детям, Моя умничка, Семейный круг, Чудо в доме, Доверие, Добро, СемьЯ, 7Я, Дружба

Фрукты, ягоды: Мандаринка, Лимон, Витаминчик, Цитрус, Малина, Малинка, Гранатик, Апельсин

Праздники: Именинник, Праздник детства, Рождество

Творчество: Пластилин, Карандаш, Художник, Бусинка, Краски

Путешествия: Сафари, В стране чудес, Квартальчик, Островок приключений, Стрна сказок, Остров, Биг Бен, Мадагаскар, Маленькая Америка, Мир Гармонии, Саквояж, Афины, Джунгли, Детский городок, Пространство, Солнечный город, Талантвилль, Цветочный город, Страна сказок, Малибу

Игрушки: Кубик-Рубик, Матрёшка, Ляля, Пирамидка, Кубик

Фразы: Добрый день!

Как же придумать что-то оригинальное, если столько замечательных названий уже есть?

Предлагаю воспользоваться наработками художников и дизайнеров, а именно методами креативного поиска. Основным из которых является поиск ассоциаций.

7 методов креативного поиска:

  1. Просмотрите этот список названий детских клубов и центров развития. Включите своё ассоциативное мышление и продолжите каждую из категорий своими названиями. Например, к категории «Животные» я додумала такие слова: Синица, Котёнок, Воробей, Аист, Жираф, Пингвин, Павлин, Кит, Лис, Дракоша.
  2. К любому из этих названий можно подобрать яркое прилагательное . Ну, например: детский клуб «Умная синица», школа раннего развития «Оранжевый котёнок», детская арт-студия «Цветной павлин», детский центр «Великолепный воробей», семейный центр «Белый аист», семейный развлекательный центр «Весёлый жираф», центр развития «Добрый Дракоша».
  3. Ещё Вы можете добавить к русскому слову иностранные слова или взять полностью иностранное словосочетание . Например, художественная студия «Арт Лис» или детский клуб «Clever Fox».
  4. Обдумайте разные активные названия . Например, детский центр развития «Играй, малыш!».
  5. Позовите друзей, родственников или коллег и устройте мозговой штурм . Это тот же метод ассоциаций, только здесь думает не один человек, а несколько. Они поочерёдно называют ассоциации. Важно, чтобы кто-то записывал все называемые идеи. Зачастую коллективный разум творит чудеса.
  6. Если Вы известный человек или профессионал в сфере развития детей, Вы можете использовать своё имя в названии детского клуба. Например, «Сайт Лены Даниловой».
  7. Вы также можете перенять название клуба, который находится в другом городе, но учитывайте следующее:

во-вторых, не берите названия очень известных детских заведений. Вам будет сложно сначала достичь их уровня, а потом превзойти его. Это же касается раскрутки сайта Вашего детского клуба;

в-третьих, постарайтесь всё же изменить хоть что-нибудь в исходном названии. Это нужно, чтобы избежать ситуации, когда Google (или другой поисковик) на запрос «детский клуб «Весёлый веник»» выдаст 2 клуба с одним названием.

Названия детских садов

Названия детских садов должны нравиться как родителям, так и детям, вызывать у них положительные эмоции и доверие. Именно поэтому они состоят из слов, прямо или косвенно ассоциирующихся с беззаботностью и удивительным миром детства. Для большей теплоты как минимум половина из них представлена уменьшительно-ласкательными формами. Много названий детских садиков с именами персонажей детских сказок. Заметная группа названий представляет детский сад не только как место, где дети проводят время, но и как дошкольное образовательное учреждение. Думаем, это придает детсаду дополнительный вес в глазах пап и мам. В среднем госучреждения чаще используют варианты, лежащие на поверхности, названия частных детских садов более нестандартные и творческие.

Лучшие названия детских садов

АБВГДейка
Академия детства
Букваренок
Вундеркинд
Гнездышко
Гуси-Лебеди
Давайте расти
Детки-конфетки
Дочки-сыночки
Дошколенок
Заботушка
Лапушка
Лапушки
Любопытный апельсин

Маленький принц
Муравейник
Непоседа
Непоседы
Подрастай-ка
Почемучки
Развивайка
Ребятенок
Сокровища Нации
Сорванец
Умничка
Умнички
Чудо-чадо
Шустренок

Остальные названия

Абрикос
Аистенок
Аленка
Аленький цветочек
Алиса
Алые паруса
Амурчонок
Андерсен
Антошка
Барсучок
Белоснежка
Белочка
Березка
Боровичок
Букашка
Буратино
Бэби Бум
Бэби Дом
Бэмби
Веснушки
Веснянка
Вишенка
Воробушек
Гармония
Гномик
Горница Узорница
Гулливер
Декарт
Дельфиненок
Дельфинчик
Детство
Доминошки
Домовенок
Дюймовочка
Егоза
Егорка
Елочка
Ералаш
Ералашка
Жар-птица
Журавленок
Журавлик
Журавушка
Забава
Зайка
Звездочка
Здоровячок
Знайка
Золотая рыбка
Золотой ключик
Золушка
Ивушка
Инфант
Искорка
Калейдоскоп
Капитан
Капитошка
Карамельки
Карапуз
Карусель
Кенгуренок
Киндер
Кнопочка
Колобок
Колокольчик
Колосок
Комарик
Кораблик
Красная шапочка
Крепыш
Кузнечик
Ладушки
Ламбушка
Ласточка
Леопольд
Лесовичок
Лимпопо
Лисенок
Лисичка
Лукоморье
Лунтик
Лучик
Любимые дети
Лютик

Маленькая страна
Малыш
Малышка
Малышок
МАМАнтенок
Мамонтенок
Маруся
Матрешка
Машенька
Мир чудес
Мозаика
Морячок
Мэри Поппинс
Наследник
Нафаня
Незабудка
Незнайка
Нюша
Обыкновенное чудо
Одуванчик
Орленок
Первые шаги
Пингвиненок
Планета детства
Полосатый Слон
Полянка
Полярная сказка
Попрыгушки
Простоквашино
Пчелка
Радуга
Радуга детства
Родничок
Ромашка
Росинка
Рост
Росток
Румяные щечки
Рябинушка
Садко
Самарики
Сами с усами
Светлячок
Семь гномов
Сказка
Сказочная страна
Соколенок
Солнышко
Сосенка
Счастливое детство
Счастливые дети
Счастливые детки
Тедди Дом
Теремок
Тополек
Тополино
Топ-топ
Торжан
Тридевятое царство
Улыбка
Умка
Умница
Успех
Филиппок
Холмы и горы
Цветик
Цветик-Семицветик
Цветы жизни
Чебурашка
Чудеса
Чудесная страна
Чудо-остров
Шустрик
Щелкунчик
Эврика
Эдельвейс
Эрудит
Юнга
Юниор
Юниор-парк
Я сам
Яблонька
Ягодка
Ягодки

Как назвать частный детский сад

Если вы решили открыть детский сад, но не знаете, какое название выбрать, нижеперечисленные примеры и классификация помогут вам выбрать лучший вариант. В данной статье подробно описаны основные группы названий детских садов, а также приведено множество примеров уже существующих учреждений по всей стране.

Название группы в детском саду имеет большое значение. И взрослым, и деткам намного интереснее, когда вместо обыденного «младшая группа» или «группа №2» звучит какое-либо интересное имя. Тогда появляется индивидуальность. Придумать что-то новое и оригинальное — работа мудреная и тонкая, требующая вдумчивости. Ведь как корабль назовешь… В настоящее время практически все детские учреждения отказываются от стандартной нумерации. Так каковы же принципы данного выбора?

Во-первых, название должно ассоциироваться с понятиями «детство» и «счастье», быть благозвучным и понятным ребятне. Например: «Росточек», «Радость», «Улыбка», «Цветы жизни», «Наши детки», «Kinderly land», «Воробушки», «Штаны на лямках». При нельзя нарушать чьи-либо авторские права. Известно, что несколько детских учреждений России уже получили иски от Ильи Резника за использование имени «Маленькая страна».

Во-вторых, желательно, чтобы название группы в детском саду соответствовало общему стилю детского учреждения. Если детсад — «Сказка», то в нем логично именовать группы «Аленушка», «Винни-Пух», «Дюймовочка», «Золушка», «Изумрудный город». А для «Березки» или «Полянки» уместны будут всевозможные «Ягодки», «Землянички», «Божьи коровки» и «Боровички».

В-третьих, название отражает характеристику коллектива, его направленность, например, если группа логопедическая, лингвистическая, творческая, тогда и имя ей следует дать соответствующее: «Буквоешки», «First Steps», «Акварельки», «Гармония», «Нотки», «Рисовалки», или «Newbe» (Новичок). В-четвертых, следует учитывать, что название группы в детском саду предполагает и соответствующее оформление. Если помещение уже оформлено в каком-то определенном стиле, то и находящейся в нем группе придется дать имя, отвечающее дизайну.

Ну и последний вопрос, влияющий на naming. На какой период в детсаду группе дается название: на весь период ее нахождения в учреждении, или коллектив меняет таблички каждый год по мере взросления детей? Для каждого детского заведения этот вопрос решается самостоятельно. Чаще применяется второй вариант, когда название группы в детском саду подбирается по возрасту.

Для младшего возраста обычно используют уменьшительно-ласкательные названия. Некоторые заведения привлекают к этому процессу родителей. Главное правило — имя должно быть простым, понятным маленьким детям, не слишком хитрым и оригинальным. Благоразумно использовать наименования растений, животных, известных детям этого возраста, или имена героев из мультфильмов. Например: «Мой котенок», «Детки-конфетки», «Бельчата», «Воробышки», «Винни», «Домовенок», «Ангелочки», «Карапузики», «Одуванчик», «Лягушата».

В возрасте 4-5 лет дети уже могут принять участие в подборе имени для своей группы. Не обязательно брать именно их идею, но спросить у них надо. Может быть, именно варианты детворы подскажут нужное слово. Выбрать необходимо нейтральное имя в половом смысле, которое удовлетворит и мальчишек, и девочек. В этом возрасте допустим переход к более абстрактным идеям. Предлагается: «Шустрики и мямлики», «Пострелята», «Мадагаскар», «Почемучки», «Кубики», «Смешарики», «Спутник».

Уходит от детской тематики все ближе к школе старшая группа детского сада. Названия становятся более серьезными. Дети взрослеют и вполне способны на всех правах поучаствовать в процессе. Можно предложить им не только придумать самостоятельно оригинальные названия группы, но и девиз, и элементы оформления. Такое задание развивает смекалку, воображение дошколят, учит их отстаивать свое мнение, прислушиваться к другим, правильно принимать победу или поражение. Подходящие примеры для старших: «Геркулес», «Toddlers’ school», «Букварики», «Asta la Vista, baby!», «Бамбини клаб», «Фантазеры», «Киндерленд», «Непоседы», «Знайки» и др.

Классификация детских дошкольных учреждений обширна и сложна. Разобраться в ней неподготовленному человеку, в частности родителю, бывает непросто. Типы садов определяются их формой собственности, направлением деятельности, педагогической программой. Каждая группа учреждений предлагает свою программу занятий, условия пребывания и т.п.

Дошкольная группа «Центра образования»

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы:

  • дошкольного
  • начального общего
  • основного общего
  • среднего (полного) общего образования
  • программы профессиональной подготовки обучающихся
  • дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх