Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Сказки народов мира. Постановка индийской сказки «Кукла» «.

Оксана Гаркуша
Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в Индию»

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в Индию».Подготовила воспитатель: Гаркуша О. М.Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.

Ведущий: Всем добрый день! Усядьтесь поудобнее,

Мы очень рады видеть здесь всех вас.

Не надо Вам ни ехать далеко и ни лететь. Не надо тратить много денег на билет. Про Индию расскажем Вам сейчас.

Сегодня, друзья, мы приглашаем вас в Индию, Это сокровищница древнейшей культуры, страна чудес и ярких красок.

1 Ребёнок: О, Индия, ты — украшение планеты — Поэтами тысячекратно ты воспета. Ты — словно мечта о божественном чуде. Тебя населяют красивые люди.

Презентация. Музыка № 1

2 Ребёнок: Идем, я сказку покажу,

О жизни Индии тебе я расскажу.

Она свободная, как птица гордая,

Она прекрасная, как луна ясная.

Инсценировка народной индийской сказки «Принцесса Мак».

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ – Гаркуша О. М. – воспитатель

СТАРИК — взрослый

МЫШЬ — Соня

КОШКА — Диана

СОБАКА — Марат

ОБЕЗЬЯНА – Арина

ОБЕЗЬЯНЫ – все мальчики

КАБАН- -Дима

СЛОН — Глеб

РАДЖА – Лифенцева Н. Н. — воспитатель

ЖЕНА – Уварова Н. В. — воспитатель

ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ – все девочки

ПРИНЦЕССА МАК – Фефелова Л. М. – помощник воспитателя

(На заднем плане декорации индийского дворца. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка № 2).

Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганг. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…

Мышь: О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже маленькую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?

Старик: Говори смелее, если я сумею, то исполню.

Мышь: когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай меня кошкой.

Старик: Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.

(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит волшебная музыка № 3).

– Великий Бог, преврати мышку в кошку.

(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).

Кошка: Спасибо тебе, мой господин.

Ведущий: Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…

Старик: Нравится ли тебе быть кошкой?

Кошка: Ах, нет, мой господин.

Старик: Отчего же так?

Кошка: мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!

Старик: Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку. (Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка № 3).

– Великий Бог, преврати кошку в собаку. (Кошка исчезает, появляется собака).

Собака: Спасибо тебе, мой господин (лает).

Ведущий: Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…

Собака: О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне скучно ходить по земле, хочу лазить по деревьям. Сделай меня обезьяной!

Старик: Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну. (закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка № 3).

– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!

Обезьяна: Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).

Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.

Обезьяна: О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!

Старик: Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана! (закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка № 3).

– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!

Кабан: Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).

Ведущий: Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.

Кабан: О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.

Старик: Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.

– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку № 3). Старик скрывается в пещере.

Слон: Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).

Ведущий: Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.

(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)

Ведущий: Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…

(Выходит Раджа и его Жена). Музыка № 4

Раджа: О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?

Жена: О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.

Раджа: У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/

Ведущий: И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.

(Выходит Старик-отшельник).

Старик: Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?

Слон: О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи, сделай меня женой раджи.

Старик: Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.

Слон: Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).

Старик: Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.

Девушка: Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).

Ведущий: В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.

Девушка: (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.

Раджа: О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?

Девушка: Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.

Раджа: Станьте моей женой, о свет моих очей!

Мак: Я согласна.

Ведущий: Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…

Мак: А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?

Ведущий: Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…

Раджа: Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?

Мак: О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет человек, который меня ненавидит и желает мне зла.

Раджа: Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?

Мак: Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!

(Звучит «волшебная» музыка № 3 и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).

Раджа: Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).

(Выходит старик).

Старик: Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.

(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).

Ведущий: Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества,которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.

Ведущий: а мы с вами продолжим наше путешествие по сказочно-красивой, очень древней стране, в которой вечно царит лето – Индии. Что вы можете мне рассказать об Индии? Что интересного вы узнали? Вспомните, какие праздники больше всего любит индийский народ? (Ответы детей).

– Правильно, любимый праздник, это Холи, праздник сбора урожая. Это самый яркий и веселый праздник, потому, что в этот день люди обсыпают себя и других разноцветными красками. Украшают своих слонов и коров. А зачем же украшать коров? (Ответы детей).

– Да, ребята, потому что в Индии корова считается священным животным. Люди с уважением относятся к ним, считая их своими кормильцами. В Индии корову нельзя обижать даже словом, и наказание за это может быть очень суровым.

– А кто помнит любимый праздник индийских детей? (Ответы детей). Пенгал, молодцы! А почему? (ответы детей). Четыре дня можно делать, что угодно и ругать их ни кто не будет. Вот бы нам такой праздник, согласны?

– Ребята, а что вам запомнилось из достопримечательностей Индии? (Храм Тадж-Махал, он был построен очень богатым купцом в честь любви к своей красавице жене, и строил он этот храм 22 года, и главное украшение 22 купола. Очень красив храм Лотоса, он построен в виде цветка лотоса)

– Ребята, а как называется платье индийской женщины? (Ответы детей). Правильно, сари. Сари стараютсясшить из ткани яркого цвета и украшают его различными способами: лентами, бусинами, вышивкой, цветами.

Индийские дети, так же как и вы, очень любят играть. Я предлагаю вам, поиграть в веселую игру, «Поймай дракона за хвост» (Ребята становятся в колонну, друг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящему. Первый, водящий игрок – голова дракона, последний в колонне ребенок – хвост дракона. Голова пытается поймать хвост.)

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по сказочной Индии. Надеюсь оно было интересным и познавательным для вас. В группе нас ждут восточные сладости и фрукты.

Сценарий открытого внеклассного мероприятия

«Сказки народов мира. Постановка индийской сказки «Кукла» «.

Цели и задачи:

— Познакомить детей с национальными костюмами и традициями разных народов.

— Закрепление навыков выразительного чтения.

— Систематизировать знания о творчестве разных народов.

— Развитие творческой активности.

— Воспитание чувства дружбы, товарищества, уважительного отношения к людям другой национальности и их культуре.

Участники мероприятия: учащиеся 6 Б и 8 А классов.

Ход мероприятия:

I. Ученица 6 класса: «Сказка – это древнейший жанр устного народно творчества. Как и все народное искусство, сказка глубоко национальна, но в то же время большинство сказочных сюжетов встречается у многих народов мира. На уроках литературы мы изучили множество сказочных произведений, сегодня представляем вашему вниманию совместную постановку 6 и 8 класса с индийской народной сказкой «Кукла»».

II. Голос за кадром: Индия — страна тайн и загадок. Страна-сказка, страна-легенда. Страна-танец и страна-любовь. Индия – страна с многовековой историей, полной загадок и тайн и легенд… (Слова и музыка сопровождаются танцем).

III. Далее начинается действие индийской народной сказки.

Выходят четверо учеников в индийских костюмах.

Рассказчик: Жили на свете четыре друга: плотник, портной, ювелир и жрец-брахман. Задумали они отправиться в чужие края на заработки. Выждали благоприятный день и час, вышли из своей деревни и пустились в дальний путь.

Шли они целый день, а когда наступил вечер, остановились на ночлег возле колодца. Поели и стали готовиться ко сну.

  1. Ювелир: Братцы, всем сразу спать нельзя: не случилось бы чего.

Портной: Верно, брат. Давайте караулить по очереди.

Брахман установил каждому время его караула. Первым должен был караулить плотник. Он изо всех сил старался не спать, но усталость брала верх, и глаза начали слипаться. Тогда плотник решил заняться каким-нибудь делом. Он взял кусок дерева, достал инструменты и стал вырезать куклу. Получилась красивая кукла-девушка. (Появляется кукла)

Когда наступила очередь следующего караульного, плотник разбудил портного, а сам лег спать.

Портной увидел прекрасную деревянную куклу. Он взял разноцветные ткани, снял с куклы мерку и принялся шить.

Танец с тканью.

Рассказчик: После полуночи настала очередь ювелира. Он достал золото и стал делать для куклы украшения. Сделал серьги, ожерелье, браслеты на запястья и щиколотки и много других драгоценных безделушек. Нарядная, разукрашенная кукла стала ещё красивее.

Наконец пришла очередь брахмана.

Увидел он куклу и задумался. «Хорошо бы оживить её волшебными заклинаниями»,- подумал он и принялся читать заклинания и брызгать на куклу водой.

Танец девушек в сари.

Рассказчик : Не успела заняться заря, как кукла ожила и превратилась в молоденькую девушку.

Когда наступило утро, все проснулись и удивились, увидев возле себя красавицу-девушку.

Брахман: Я оживил её своими заклинаниями, и я на ней женюсь!.

Плотник: Ну, нет! Как же это так? Ведь сделал-то её я!

Портной: А я для неё сшил одежду. Пэтому я на ней и женюсь.

Ювелир: Друзья!Я потратил тысячи рупий на украшения для неё. Как же я допущу, чтобы и она, и украшения достались кому-то другому?

Рассказчик: В это время проснулись люди в деревне и подошли к колодцу. Увидев споривших, один из крестьян, мудрый старик, спросил:

Старик: Братья! О чём вы спорите? Расскажите нам!

Рассказчик: Четверо друзей по очереди рассказали обо всём, что случилось. Каждый отстаивал своё право жениться на девушке.

Старик выслушал их и сказал:

— Плотник её сделал, а брахман оживил, поэтому оба они — её отцы. Так что ни тот, ни другой взять её в жены не может. Портной приготовил ей одежду. Это обязанность дяди: на свадьбу дядя дарит невесте одежду. А драгоценности невесте дарит жених. Из вас четверых украшения ей дал ювелир. Вот он и может жениться на этой девушке.

И друзьям пришлось согласиться с таким мудрым решением. Ювелир взял девушку в жёны, вернулся с ней домой, и стали они жить счастливо.

IV. Песня

Индия – страна мечты,

Тайны и тепла.

Озарила всех она

Волшебством сполна.

Красочна, загадочна,

Восхищает всех !

И страны прекраснее,

Интересней нет!

Припев.

Индия – ты мечта.

Лучшая…Индия!

Индия – страна мечты,

Тайны и тепла.

Озарила всех она

Волшебством сполна.

Красочна, загадочна,

Восхищает всех !

И страны прекраснее,

Интересней нет!

Припев.

Индия – ты мечта.

Лучшая…Индия!

Индия – страна мечты,

Тайны и тепла.

Озарила всех она

Волшебством сполна.

Красочна, загадочна,

Восхищает всех !

И страны прекраснее,

Интересней нет!

Припев.

Индия – ты мечта.

Лучшая…Индия!

V. Презентация про Индию.

VI. Учащаяся 6 класса читает стихотворение:

ИНДИЯ-ЛАКШМИ

О ты, чарующая людей,

о земля, сияющая в блеске солнца лучей,

великая Мать матерей,

Долы, омытые Индом шумящим, ветром — лесные,

дрожащие чаши,

С Гималайскою в небо летящей снежной короной

своей;

В небе твоем солнце взошло впервые, впервые леса

услышали веды святые,

Впервые звучали легенды, песни живые, в домах твоих

и в лесах, в просторах полей;

Ты — вечно богатство цветущее наше, народам дающая

полную чашу,

Ты — Джамна и Ганга, нет краше, привольней, ты —

жизни нектар, молоко матерей!

Рабиндранат Тагор

Карачевцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов

ГБОУ «Гимназия №1619 им. М.И. Цветаевой», г. Москва

Сценарий выступления класса на празднике «Дружба народов». Представление Индии.

4 класс

Цель: заинтересовать зрителей информацией об Индии, воспитывать уважение к народу этой страны, к его культурным традициям.

Задачи:

Образовательные: Дать краткие знания об Индии: расположении, культуре, природе.

Развивающие: Развивать актерское мастерство, физические и танцевальные способности, речь, память, ответственность и организованность.

Воспитательные: Воспитывать уважение, интерес к уникальной культуре индийского народа, а также крепить дружбу между российским и индийским народами, сплачивать классный коллектив.

Демонстрационный материал и костюмы:

Электронная презентация страны «Индия», фонограммы: «Гимн Индии», «Слон трубит», «Музыка Шива» для медитации, к индийскому танцу «Маней-маней», «волшебный вазон», для костюмов и образов йогов: браслеты, бороды, бусы, автозагар и темная пудра, краски акварельные, детские одноразовые переводки на кожу, кашне на чалму, дудочка факира, корзина с игрушечной змеей, костюм факира, костюмы для индийского танца.

СЦЕНА 1.

Слайд №1

На сцене стоит большой вазон, украшенный цветами. На нем большими цветными буквами написано слово «Индия».

Ведущий 1:

— Однажды в нашем классе появился необыкновенный сосуд. Он вызывал у наших ребят много вопросов. Женский пол высказался по поводу сосуда следующим образом:

1 девочка:

-Ой, нужно посадить в него красивое растение.

2 девочка:

-Ну, в сторону убрали бы!

3 девочка:

-Фи! Ненужная вещица!

4 девочка:

-И что с ним делать?

5 девочка:

-Можно голову сломать, если споткнешься!

6 девочка:

-Такой большущий! Деньги на ветер!

7 девочка:

-Ну не понимаю я! Не понимаю!

СЦЕНА 2.

(Выходят двое ведущих, мальчик и девочка).

Ведущий 1 (девочка).

— Вот уж эти девочки! Хозяюшки!

Ведущий 2 (мальчик).

Девочка – она и в Индии девочка! Другое дело — «Мужчины!»

Ведущий 1.

-И что же говорили мужчины 4 В класса, когда увидели в классе новинку?

Ведущий 2.

-Они не только увидели! Они услышали! Они унюхали! Они почувствовали!

СЦЕНА 3.

Слайд №2

1 мальчик: (Подходит бодро к вазе, заглядывает в нее с интересом и говорит.)

— Что это новенькое?

Слышен звук слонов. Мальчик пугается.

— Ого, да тут слоны трубят!

2 мальчик: Идет важно, вразвалочку.

Слайд № 3 — 4

— Посмотрим, что за штуковина.

Принюхивается и с наслаждением произносит:

Слайд № 5

3 мальчик:

— Для чего здесь это выставили.

(Запускает руку в вазон и резко отдергивает).

-Батюшки свет! Да тут целый террариум!

Убегает со сцены с криком.

-Помогите! Кобры! Противоядия мне!

Слайд № 6

4 мальчик:

Приближается к вазе деловой походкой, начинает вынюхивать вазон внутри, распрямляется, делает рука за руку, выставив ногу вперед и говорит:

— Поставили здесь этот вазон, а он обезьянами подванивает. Я уж знаком с этим душком, приходилось с мартышкой общаться или с гиббоном. Забыл.

Слайд №7

5 мальчик:

Подходит тихонько, смотрит внутрь вазы, очень пугается.

— Чур, меня! Чур, меня! Да тут индийское кино показывают!

Танцует и поет:

— Джими-Джими! Ача-ача!)

СЦЕНА 4.

Слайд №8

Ведущий 1:

— Смешные наши ребята. Они даже и не подозревают, что наш сосуд имеет волшебное воздействие на каждого из них, Сейчас произойдут такие метаморфозы!

Ведущий 2.

-Хотите мы вам откроем наш маленький секрет «Что это за сосуд и откуда он у нас?»

Зрители:

-Да!

Ведущий 1:

— Этот сосуд наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, знаниями, талантами и многим-многим другим, и называется он «ИНДИЯ»!

Ведущий 2.

— А подарили нам его знаменитые индийские мудрецы. Сосуд заряжен энергией древней индийской цивилизации.

Ведущий 1.

А вот и плоды чудотворного воздействия сосуда медитации – наши йоги.

Слайд № 9

СЦЕНА 5.

Выходят на сцену мальчики в костюмах йогов. Они выстраиваются перед краем сцены и начинают выполнять упражнения йоги.

1 йог:

— «Тадасана» или поза горы. Встанем прямо, руки по бокам. Выпрямимся, расслабимся. Прочувствуем тело. Ноги «пускают» корни в землю.

2 йог:

— «Маласана» или поза «Гирлянда». Наклонимся вперед, согнём колени и присядем с выдохом. Руки держим перед грудью в знаке приветствия.

3 йог:

— «Ананда-баласана», поза счастливого ребенка. Сядем на пол, выпрямим ноги, согнём их, обхватив руками, и перекатимся на спину. Замрём.

4 йог:

— «Падмасана» — поза лотоса. Присядем, правую стопу поместим на левое бедро ближе к животу, левую — на правое бедро. Раскройте грудную клетку. Коленями касайтесь пола.

Слайд №10

Дети не подвижны. Звучит музыка для медитации.

Ведущий 2.

— Пошла медитация! Теперь они знают все об Индии!

Слайд № 11

5 йог:

-Индия расположена в Южной Азии, на полуострове Индостан. Государства — соседи Индийской республики — Пакистан, Китай, Бангладеш, Бутан, Мьянма, Непал.

Морские границы — с Мальдивами, Шри-Ланки и Индонезией.

6 йог:

Площадь — 3, 3 млн. кв. км. Страна занимаем второе место в мире по численности населения.

Слайд № 12

Поднимает голову, подбородок вверх, смотрит в потолок и, двигая указательным пальцем, громко и не спеша говорит:

— Индийцев более одного миллиарда двести девяносто три миллиона пятьдесят семь тысяч!

Снова опускает руки и голову и обычным голосом продолжает:

Слайд №13-14

— Индию пересекают 7 горных цепей. В горном хребте Гималаи находится самая высочайшая гора мира – Джомолунгма. Ее высота приблизительно 8848 метров. Длина реки Инд -3180 км, длина реки Ганг — 2700км.

Слайд №15

7 йог:

Столица Индии – Нью — Дели. Глава государства — президент. Государственный язык — английский и хинди. Национальная валюта – рупия.

На флаге три цвета:

оранжевый – распределение и бескорыстие;

белый – сохранность созданного;

зеленый – плодородие и производство.

На гербе — три льва на колесе Азока — означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие.

Слайд №16

8 йог:

— 82% индийцев исповедуют индуизм. Основные боги — Шива, Вишну и Брахма.

Священное животное индусов – корова.

Слайд №17-22

9 йог:

Говорит речитативом:

— Достопримечательности государства: Красный Форт, кафедральная мечеть, усыпальница султана, Тадж-Махал, самый высокий в мире минарет и древнейшая астрономическая обсерватория.

Слайд № 23- 28

9 йог:

Говорит очень быстро, перечисляя четко названия:

Делает непроизвольно и громко:

— Бррр — брррр»!

От этого звука йоги выходят из состояния медитации и уходят со сцены.

СЦЕНА 6.

Слайд № 29

Ведущий 1.

— Какое преображение творит культура Индии! Теперь наши мальчишки будут просто самыми умными в Гимназии.

Ведущий 2.

— Любопытно, а что творится с нашими девочками?

Ведущий 1.

— Это мы сейчас увидим.

Слайд №30

СЦЕНА 7.

На сцене сидит переодетая в факира девочка. Выходит другая девочка.

1 девочка испуганно:

— Ой, кто ты?

2 девочка:

— Тихо, Вика. Ты не кричи. Это я, Настя. Да нет, не Настя.

1 девочка:

— Ничего не понимаю! То Настя, то не Настя. Кто же ты на самом деле?

2 девочка:

— Я – индийский факир, повелитель змей!

1 девочка:

— О, ужас! Зачем тебе это? Это опасно!

2 девочка:

— Готов рискнуть, потому что верю в примету, что если приручу кобру и поцелую ее, то на 5 напишу Всероссийскую проверочную работу.

1 девочка:

— Вот это да! Подожди! Я сейчас всех наших девчонок позову, мы все хотим пятерки по ВПР.

Убегает за кулисы. В это время факиру удается приручить кобру.

2 девочка:

Факир кричит:

-Ура! Поцеловала! Поцеловала!

Выбегают все девочки и все кричат. Дайте кобру! Хочу поцеловать! Хочу 5 по ВПР. Все убегают.

На сцене остается одна девочка и радостно говорит:

— А я 5 раз поцеловала кобру. Значит, я получу «5» не только на контрольных работах, по ВПР, но и на мониторингах, и даже на экзамене! Ура!

Убегает.

Слайд №31

СЦЕНА 8.

Выходят 2 девочки. Одна из них одета в индийский костюм.

1 девочка:

— Куда это ты собралась, Шодиена? Такая нарядная, в сари, точка на лбу, босиком. Да ты, никак, в индианку играешь?

2 девочка:

— Почему я играю. Меня в Болливуд пригласили.

1 девочка:

— Глупышка! Не в Болливуд, а в Голливуд, если ты про гигантскую киноиндустрию.

2 девочка:

— А вот и нет! Именно в Болливуд! Я буду сниматься в индийском кино, в главной роли возлюбленной Шад.

1 девочка:

— Я тоже хочу! А почему именно тебя взяли в Болливуд?

2 девочка:

— А потому, что я умею красиво исполнять индийские танцы.

3 девочка:

-Представляем вам звезд Болливуда. Поддержите их своими бурными аплодисментами.

Звучит фонограмма. Девочки танцуют.

СЦЕНА 9.

Слайд № 32

Выходят на сцену все участники сценки.

Ведущий 2.

— Приходите в наш класс. Вы не только станете здоровыми и сильными, занимаясь йогой, но и узнаете еще многое о замечательной стране под названием

Хором:

— Индия!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх