14 кинофильмов с несимулированным сексом

Английский язык, футбол и танцы? Не только! Сегодня круг допзанятий широк и в нём множество модных направлений допобразования. Кому и что будет полезно?

Ментальная арифметика (абакус)

Хит последнего года среди курсов дополнительного образования. Название часто сбивает с толку и вызывает ассоциации с нестандартными курсами математики и алгебры. На самом деле это метод особого развития интеллекта, где упор делается на гармоничное развитие обоих полушарий мозга. Педагог не ставит своей целью научить ребёнка складывать, вычитать, умножать и делить без калькулятора. Это лишь приятный и всем понятный «бонус», который получает ученик. Главное же, за чем идут на ментальную арифметику, — чтобы улучшить память, скорость мыслительных процессов, развить интуицию, уверенность в себе и способность мыслить нестандартно. Это значит, что успеваемость в школе должна улучшиться не только по техническим предметам, но и по гуманитарным. Плюс ребёнок становится более стрессоустойчивым и не боится ошибаться. Вернее сказать, он умеет самостоятельно находить ошибки, без паники их исправлять и запоминать на будущее.

Название методики пришло из прош­лого — абакусом в Азии называли счёты. Интересно, что на занятиях старинный калькулятор используется далеко не всё время, постепенно ребята переходят на вычисления в уме. Кстати, устный счёт постоянно перемежается с другими заданиями — пением, танцами, командными играми, логическими задачками. Для какого возраста больше всего подходит ментальная арифметика? Идеально начать в 5-6 лет, можно и позднее — в 10-12. Просто дошколята быстрее схватывают суть метода, и результаты видны быстрее. Абакус очень популярен во всём мире, в Интернете вы найдёте немало онлайн-тренажёров для поклонников ментальной арифметики, ребёнок может участвовать в региональных и международных турнирах.

Робототехника

Это направление гарантированно понравится поклонникам конструкторов. Безусловный плюс — родителям не придётся покупать никакого «инвентаря». Всё, что нужно,- это привести ребёнка на занятие. Ребята собирают всевозможных роботов, программируют их, создают модели по собственным проектам, устраивают соревнования между своими творениями. Обратите внимание, что кружки используют разные платформы для обучения робототехнике — начиная от обычных конструкторов и заканчивая 3D-моделированием и 3D-принтерами. Объёмная графика применяется сегодня практически везде. Например, это огромный мир компьютерных игр, мультипликация и кино, прототипирование. Безум­но увлекательно, очень познавательно и весьма перспективно для выбора будущей профессии.

Отдавать в «программирование будущего» можно мальчиков и девочек в возрасте 4-14 лет. У маленьких развивается мелкая моторика рук и умение работать «по инструкции» и по алгоритму. Подростки получают практические занятия по информатике, черчению, инженерному делу. Задавать традиционный вопрос «Что делали сегодня?» можно только тогда, когда у вас есть минут 15-20 свободного времени. Ведь юные программисты обожают подробно рассказывать о том, как они работали над роботом. Вы узнаете, что такое двигатели постоянного тока, какие бывают серводвигатели, куда ставят контроллер и почему аккумулятор нужен помощнее.

Фото: .com

Йога для детей

Живуч стереотип, что йога — занятие исключительно для взрослых, да ещё не для всех, а только для тех, кто готов к духовным практикам, вегетарианству, позе лотоса, лежанию на гвоздях и прочей экзотике. Правда далека от расхожих мнений и мифов — такой курс подходит абсолютно всем независимо от возраста, физического состояния, темперамента и далеко не всегда сопровождается «теорией», которая так пугает многих взрослых.

Назовём главные плюсы детской йоги. Это всем известная ОФП (общая физическая подготовка). Хорошая растяжка и укрепление всех групп мышц ребёнку обеспечены, как и правильная осанка. Последнее — просто сказочный подарок, учитывая то, какими «вопросительными знаками» ходят почти все школьники. Профилактика и исправление плоскостопия, развитие координации и ловкости, лёгкое прохождение «гормональной революции» в подростковом периоде — мы назвали лишь малую часть плюсов для детского тела.

Для головы йога ещё полезнее, чем для тела, ведь это отличная психотерапия. Мы живём в состоянии постоянного стресса, на нас обрушивается каждодневный поток всевозможной информации, и список ежедневных обязанностей велик даже у детсадовцев, не говоря уже про школьников. А в таком кружке ребёнка научат расслабляться, слушать тело, понимать, выражать и контролировать чувства и эмоции. В конце концов, йога учит любить себя, верить в собственные силы, концентрироваться. Кстати, несложно найти курсы, где есть разновозрастные группы. То есть родители могут ходить на занятия вместе с ребёнком. И такое совместное времяпрепровождение очень помогает сблизиться.

Скорочтение

Этот курс пригодится любому школьнику, хоть первоклашке, хоть выпускнику. Как говорят учителя, именно неумение быстро читать и осознавать текст лежит в основе проблем с успеваемостью и ошибками «по глупости». Речь идёт вовсе не об уроках русского языка. Мы говорим обо всех дисциплинах. Плохо прочитал условие задачи, не заметил правило в рамочке, банально не успел просмотреть всё, что педагог написал на доске, а в итоге двойки, истерики и нулевая самооценка. Скорочтение решает все эти проблемы. Благодаря регулярным и совсем несложным упражнениям ребёнок сможет «переваривать» не отдельные слова, а целые предложения и абзацы. Уйдёт дурная привычка шевелить губами и проговаривать каждое слово про себя, не нужно будет постоянно возвращаться к началу предложения, чтобы вспомнить, о чём вообще идёт речь. Запоминать текст тоже станет проще. В итоге ребёнок будет меньше тратить времени на подготовку домашнего задания и станет намного увереннее чувствовать себя на уроках. Почему? Да потому, что уйдёт утомительная механическая работа, а именно медленное и малопродуктивное освоение любого текста. Освободившееся от этой рутины время совсем неуставший ребёнок потратит на само задание. Старшеклассникам такой навык необходим, так как количество текстов, которые задают в школе, просто зашкаливает: нужно и сочинение написать, и презентацию подготовить. А ведь, прежде чем что-то своё написать, надо сначала много чего узнать. И тут без скорочтения не обойтись.

Столярная мастерская

Почти всё новое — это хорошо забытое старое. В СССР дети поголовно работали руками на уроках труда. К сожалению, было чёткое гендерное деление, и девочкам не давали сколачивать табуретки, а многие с удовольствием бы поменяли швейную иглу на пилу. Сегодня кружки из разряда «умелые ручки» переживают второе рождение. Многие родители хотят оторвать детей от гаджетов и компьютерных технологий, и тут лучше столярной мастерской ничего не придумаешь. Самому работать лобзиком, рубанком, заколачивать гвозди, шкурить дерево, освоить шуруповёрт — мечта каждого второго ребёнка. Особенно если мы говорим о тех детях, которые живут в мегаполисе и стружку видели только в клетке хомячка. Надеяться на школьные уроки технологии не стоит. В большинстве учебных заведений ничего страшнее ножниц, картона и клея детям не дают.

Так что такой полезный кружок — идеальный вариант для мальчиков и девочек 5-10 лет. Создать корабль и запустить его весной по реке, прибить на даче скворечник собственного производства, подарить маме на день рождения уникальную карандашницу — скажете, это лишь милые детские забавы? Да нет. Это полезные жизненные навыки, иначе вырастают взрослые, которые вбить гвоздь могут только после получасового просмотра обучающих видеороликов в Интернете, да и то по пальцу попадут. Кстати, есть детские мастерские, где ребят учат работать на токарном станке, выжигать, знакомят с художественными ремёслами. Кто знает, может быть, именно посещение такого кружка поможет ребёнку выбрать себе будущую профессию — краснодеревщика, проектировщика, архитектора, декоратора мебели. Курсы «столярки» многогранны и позволяют попробовать много техник.

Фото: .com

Как выбрать направление?

Если ребёнку что-то не удаётся и, на ваш взгляд, эти навыки ему пригодятся в будущем, можно искать дополнительные занятия именно по «проблемному» направлению. Например, ребёнок очень творческий, но совершенно не подготовлен к школе, усидчивость на нуле, как и концентрация. Свобода — это очень здорово, но всё же современный мир требует, чтобы человек умел следовать правилам — будь то школа, вуз или работа. Вам помогут подготовительные занятия, где всё подаётся через игру. Ребята уверены, что они развлекаются, а на самом деле учатся сосредотачиваться и следовать инструкциям. Так же — «играя» — можно приучать к самодисциплине в танцевальном или лингвистическом кружке.

Выбирая кружок, обратите внимание на сам центр или клуб, где проходят занятия. Даже самое увлекательное занятие можно «убить», если помещение неуютное или педагог равнодушен к своим подопечным. Преподаватель должен быть «тёплым», чтобы детям хотелось приходить к нему снова и снова. Стоит спросить администрацию о том, как в клубе оценивают успехи учеников и есть ли меры наказания.

Посмотрите, к чему ваш сын или дочь предрасположены, какие занятия приносят удовольствие. Поклонникам конструкторов точно понравится робототехника. Фанатам музыки — танцы и театральная студия. А фантазёрам — книжный клуб.

Неуёмным детям подходят только спортивные секции? Как бы не так. Да, у активного ребёнка должно быть место, где он может выплеснуть свою энергию, где ему помогут превратить его высокий уровень активности в какой-то интересный процесс: спортивную игру, танец, спектакль. Но не ставьте крест на более спокойных занятиях. Надо лишь найти хорошего преподавателя с подходящей методикой. Через игру, используя специальные разминки, он постепенно будет развивать внимание и усидчивость. Кстати, есть медицинские исследования, в которых кислородное голодание называют причиной дефицита внимания и повышенной активности. И на самом деле у таких детей энергии не очень много, поэтому для них отлично подходят плавание и спокойные занятия.

Мода есть и в дополнительном образовании, но это не значит, что ей надо слепо следовать. Берите в расчёт не популярность направления, а предпочтения самого ребёнка.

Как быть, если ребёнок хочет бросить кружок или секцию, а инвентарь куп­лен, деньги заплачены, расписание составлено? Риск неизбежен. Стоит выяснить причину. Может быть, дело в преподавателе или в конфликте с другим ребёнком. Другой вариант — ребёнок просто перегружен. И нужно убрать какое-то занятие, дать ему больше свободного времени. Если же ребёнок понял, что ему не нравится этим заниматься, отлично. Он теперь знает, что ему не подходит. Главное, чтобы он понял почему. Поговорите с ним подробнее, что он чувствовал на занятии, что именно было неинтересно, а что интересно. И тогда следующий выбор будет более осознанным.

Не бойтесь пробовать что-то новое, расширяющее кругозор. Теннис, лепка из глины, столярное дело, ролики — выбор огромен. Позвольте ребёнку «примерить» разные сферы деятельности.

Психолог Ольга Познахарёва

Несколько правил для родителей:

Не перегружайте ребёнка кружками. Иначе в подростковом возрасте это может обернуться активным протестом и нежеланием заниматься вообще ничем. Плюс у ребёнка должно оставаться время для переваривания полученных знаний.

Стеснительному мальчику или девочке надо предоставить право ничего не делать в кружке. Преду­предите об этом педагога. Будете давить — ребёнок окончательно замк­нётся и не пойдёт на контакт. Если прессинга нет — он присоединится к остальным ребятам тогда, когда будет психологически готов.

Учитывайте мнение самого ребёнка. Если это подросток, то пусть он сам выбирает дело по душе. Безусловно, сложно ответить на в­опрос «Хочешь ходить на йогу?», если ты ничего не знаешь о йоге. Но после первого-второго занятия любой ответит, что ему нравится, что он думает о преподавателе. Если вы предлагаете разные варианты, а в ответ слышите однотипное «нет», может быть, дело вовсе не в кружках. Многие дети боятся неудачи. В этом случае лучше всего ненавязчиво, но постоянно говорить ребёнку, что все ошибаются и не у всех всё получается сразу.

Не требуйте от ребёнка мгновенных результатов: «Ты ходишь на ментальную арифметику, где толк?» Вы ждёте пятёрок по математике и информатике? Так это совсем другая история. То же самое с робототехникой. Для дошколят и начальных классов это развлечение, а не образование. Не стоит думать, что дети запомнят и поймут все законы физики. Йога хороша для развития гибкости и самопознания, но это плохо сочетается с уроками физкультуры.

Путешествовать

Да! Самый первый, самый банальный, но самый приятный вариант. После окончания школы наступает долгожданная свобода от занятий, экзаменов и внеклассных занятий. Ты молода, здорова и полна идей. Это самое подходящее время, чтобы увидеть мир, о котором раньше ты только читала в учебниках.

Используй свои знания иностранного от сериалов и найди стажировку за границей.

Не обязательно ехать в крупные страны и искать счастья в мегаполисе. Наоборот, можно поехать в небольшую и не очень дорогую по финансам страну, но впечатлений ты наберешься не меньше.
Однако деньги на большие поездки есть не всегда, а заработать несовершеннолетней тебе миллионы пока сложно. Запасной вариант – путешествовать по России, заезжая к многочисленным родственникам и бабушкам. Представь, как они обрадуются!

«Олимпиады – это не суперсложно»

Детские клубы и кружки работают при каждой москов­ской школе. А ещё есть центры и дворцы детского творчества, музыкальные и художественные школы, музеи и театры, предприятия и вузы, где дейст­вуют сотни объединений дополнительного образования.

Благодаря такому выбору 86% столичных школьников после уроков занимаются ещё чем-нибудь, причём для многих это служит отличным подспорьем в олимпиадной жизни и при подготовке к экзаменам. По итогам последних лет московское образование становится эталоном качества. Если в 2010 г. выпускников, набравших за ЕГЭ по трём предметам более 220 баллов, было 6,8 тыс., то в 2018 г. таких стало уже 21,6 тыс. Почти вдвое – до 45% – выросла и доля девятиклассников, получивших оценки 4 и 5 по четырём обязательным экзаменам (в 2010 г. их было 24%).

В олимпиадных состязаниях столица тоже лидер. На последней Всероссийской олимпиаде школьников москвичи завоевали 50,6% дипломов (такого результата не добивался ни один город). Причём столицу представляют не посланцы пары элитных школ, а десятков, многие из которых находятся в спальных районах.

Мы спросили у старше­классников, в чём секрет успеха нашей сборной, и получили любопытное объяснение. «У нас на региональном этапе очень высокая конкуренция, – рассказал Д­енис Постыка из школы № 554 (район Зюзино), победивший на Всероссий­ской олимпиады по физкультуре. – И лично для ­меня ­заключительный этап был проще, чем московский. Когда у тебя такой задел, ты уже уверен в себе. Благодаря прошлогодней победе я могу без э­кзаменов поступить в институт, как раз сейчас выбираю между РГУФК и питерским в­узом».

О том, что в Москве идёт серьёзная борьба за место в сборной, говорит и Полина Пильгун из школы № 14 (район Западное Тропарёво-Никулино), которая выиграла Всероссийскую олимпиаду по экологии: «В этом году я снова участвую во Всероссе и как прошлогодний победитель могла бы сразу ехать на заключительный этап. Но решила пройти и региональный уровень, и правильно сделала – он был очень тяжёлый. Так что у меня получилась отличная тренировка перед финальными состязаниями.

Кстати, ещё два года назад я думала, что олимпиады – это суперсложно и удел вундеркиндов. Но, когда я была в 9-м классе, в нашу школу (у которой нет специа­лизации по экологии) пришла новая учительница. Она готовила меня к ОГЭ по биологии и предложила написать школьный тур по экологии, потом помогла настроиться на муниципальный этап. В итоге мне не хватило лишь одного балла, чтобы стать призёром, но в прошлом году я взяла 1-е место.

На мой взгляд, в Москве очень хорошо готовят к таким состязаниям. Это и занятия в Центре педагогического мастерства, и кружки в школах. Например, к нам приходил педагог, который в прошлом сам победил в такой олимпиаде, учился в экологическом вузе и вступил в Ассоциацию победителей олимпиад. То есть человек знает эту жизнь изнутри и делится со школьниками не только знаниями, но и личным опытом. Это очень помогает.

Кстати, благодаря полноценному погружению в «зелёную» тему, моё мировоззрение сущест­венно поменялось: я осознанно стала вегетарианкой, отказалась от одежды из натурального меха, поддерживаю различные экологические акции. И меня радует, что экология – это уже не сухая теория, а часть нашей жизни, игнорировать которую невозможно. Я хочу учиться на экологическом факультете в М­ГИМО (после победы во Всероссе мне гарантировано место за счёт бюджета)».

Нажмите для увеличения

Жила была себе семья: мама- инженер, папа- водитель и девочка. Все было как у всех, да пока девочка не начала понимать, что происходит вокруг.
Училась девочка хорошо, на 4 и 5, пока родители были на работе, за девочкой присматривала бабушка: водила ее в школу и заставляла учить уроки. Но вот девочка принесла первую «3» и ей запретили ходить в ее любимый драмкружок. Сидела девочка дома и скучала. На лето уезжала в лагерь, где могла поиграть с другими детьми. Подруг у нее не было, потому что после школы они с бабушкой шли домой и она учила уроки. Гулять на улице можно было лишь в каникулы, в гости к одноклассникам ходить было нельзя: нужно было учить уроки.
Так и жила девочка до 13 лет. В этот год отец стал сильно пить и девочке часто доставалось от него: не так помыла посуду- бьет по голове и за волосы тостает. Мама смотрит. Ударил об стену лицом, мокнул в тарелку с килькой- потому что не так поставила на стол. Девочка лежала после такого по 3 дня и не вставала. Ее рвало и по щекам красовались синяки. Мама смотрела и молчала. Год был сущим адом. В 14 после очередного избеения девочка захотела покончить жизнь самоубийством. Вышла на балкон, встала на перила, приготовилась, но мать пришла и успела ее затащить в дом. После этого девочка лежала со сломаными ребрами. А чтобы сгладить обиду, родители сводили ее после этого первый раз в кафе. Приговаривая «Девочка, ты только никому не говори правду, скажи упала, а мы потом тебя еще раз в кафе сводим «
С того времени девочка научилась врать. Она нашла себе подружек, к которым тайно ходила после школы и которые так же тайно ходили к ней, пока родителей не было дома.
В школе девочку любили все учителя, она учила углубленно иностранный язык. В обычные поездки с одноклассниками она не ездила — нельзя. Тогда девочку предлагали отправить от школы заграницу, где у нее будут большие перспективы. Но родители не отпускали. Страшно. Зато не страшно было посылать девочку ночью одну зимой за отцом в гаражный кооператив, где он мог пьяный замерзуть.
В 11 классе девочка выйграла грант и должна была поехать на стажировку в Германию. Денег не нужно было, все оплатили немцы. Ну разве что нужно было сделать загранпаспорт и визу. И что вы думаете? Родителей девочки вызывали в школу, все учителя уговаривали их отпустить девочку. Загранпаспорт и визу сделал ей преподаватель немецкого, и когда родители узнали, что на них наложат штраф, так как всё оплачено, им пришлось девочку отпустить. Для девочки это был самый великолепный месяц в жизни! Другая страна, семья, которая приняла ее как родную. Все иностранцы удивлялись, как девочка свободно говорит на их языке.
Но месяц пролетел. Девочка вернулась домой, поступила в университет в своем городе. Бюджет. Ин.яз. Брали в Москву- но было нельзя, страшно отпускать. Переодически пропускала его из-за очередных побоев.
Тогда девочка стала больше проводить время в университете, ее полюбили преподаватели и там. Вскоре она начала там пропадать с утра и до позднего вечера- в 20.00 обязана была быть дома. Она стала председателем факультета и ей стали платить стипендию правительства РФ — 9 тыс в месяц. Да и училась она на отлично. Побои дома прекратились, но одним прекрасным утром, девочка обнаружила, что ее банковскую карточку со стипендией ушла в руки к матери «на домашние нужны нужно скидываться, а то мы тебя же вырастили, теперь ты нас корми» Девочка глупая, вздохнула и пахала дальше. На лето уезжала работать в лагерь, где немного уходила в мир так недостоющего ей детства.
И вот в 19 лет она познакомилась с парнем. Любовь, счастье, мечтали поженится. Но новые скандалы испортили все ее отношения. При очередном скандале отец был за рулем и вез семью на дачу-огород. Девочка заснула и не вышла из машины, когда отец остановился у дома знакомых. Слово за слово — девочка оказалась хамкой и невеждой и таким нет места в мире. Отец нажал на газ и помчался под камаз. Девочка не растерялась и выпрыгнула из машины на обочину. Отец сумел затормозить и машину лишь вынесло на другую сторону дороги. Больница. И мамины слова «ты только никому не говори, скажи что упала с дерева на даче»
У молодого человека девочки сдали нервы и он снял квартиру и девочка сбежала из дома. Прожили они пол года. Мирно, весело, хорошо. Тут и университет заканчивала. Оставался год. Но родители нашли их. Довели девочку до нервного срыва, а парня избили. Обратились в полицию- сказали, что во всем виноват парень, что наркоман, и девочка находится в притоне. Что он напал на них, а то, что парень был побит — самооборона. Парень не захотел ломать себе жизнь из-за неадекватов и бросил девочку опять одну на едине со своими проблемами.
Девочка отчаялась. Стала пахать в университете еще больше, лишь бы не появляться дома. Летом она первый раз уехала на море. Работать. В лагерь. Познакомилась поближе с аспирантом, который оказался всего лишь на 3 года страше ее. Оказался замечательный человек, и после приезда девочки в родной город, они начали встречаться. Тайно. Потому что девочка боялась, что всё родители сломают опять.
Но вот новый год. Девочка уже совсем не маленькая, ей 21. И она решается познакомить парня с родителями. Но как всегда отец напивается и начитает орать на девочку и поднимать руку. Этот парень был не промах. Первый раз за девочку заступились. Она схватила вещи и в ночь на 1 января уехала в совершенно чужой дом. К родителям парня.
Родители парня были в шоке, но приняли девочку хорошо, а после и вовсе начали называть дочерью. Они всегда мечтали о дочери, хотя у них было 2 прекрасных сына.
Девочка и парень поженились. На свадьбу к девочке никто не пришел. Ни мама, ни папа, ни тети, ни дяди. Отец всем позвонил и запретил приходить. Зато родственники теперь уже мужа приняли девочку как свою. Она без зазрения совести поменяла фамилию. Получила права и красный диплом, закончила дополнительные курсы по госудаственному управлению, пожила счастливо. Но не долго.
Она забеременела. Когда ее родители прознали это, устроили очередной скандал. Девочка попала в больницу с угрозой потери ребенка. Мать ей говорила «ну ничего страшного, потом надо будет еще раз залетишь». Но девочка выстояла. Ребенок родился. Замечательный малыш. И тут ее родителей как подменили.
Они сюсюскались с ней и малышом, признали законного мужа и даже стали к нему более менее относится уважительно. И девочка простила. Проглотила все обиды.
Ее мать имеет двушку в городе и разрешила девочке с семьей там жить в одной комнате и присматривать за старой бабушкой, которая живет в другой комнате. Девочка согласилась. Сделали ремонт, 15 квадратных метров стали сразу уютными и родными. Но бабушка была из той же семейки. И после ремонта стала истерить, что девочка пытается ее убить, что она хочет завладеть всей квартирой. До этого бабушка сдавала комнату в 15 кв.м. квартирантам.
Девочка терпит. Старая бабушка. Жалко.
Муж девочки уехал работать почти на всё лето и девочка решила, что ей от этой старой бабушки надо тоже отдохнуть и начала ездить в гости то к своим, то к родителям мужа. Все было хорошо.
Но вот когда она гостила у своих родителей, отец надрался снова. И принялся за старое. Поднять руку он не посмел, зато посмел ночью выгнать девочку с ребенком на улицу. «Нечего жить вам на казенных харчах и есть мою еду.» Девочка вернулась к бабушке, ночь, а дверь никто не открывает. Девочка простояла на руках с ребенком около двери, пока бабушка не соизволила открыть дверь. Обматерив девочку в очередной раз, спокойно ушла спать.
Уже несколько раз бабуля обращалась к полицию. А отец девочки грозит выселить их и от туда.
Девочка вернулась бы к родителям мужа, но там брат мужа привёл свою девушку. Жить негде. На съемную квартиру не хватает, работает только муж, девочка пока в отпуске по уходу за ребенком. Она бы и вышла на работу, но ребенка оставить не с кем. Вся ее зарплата будет уходить на содержание няни. Подрабатывает дома.Безысходность. Девочка терпит. Снова у нее появились плохие мысли. Могла бы спиться, но есть отличный пример перед глазами. Они не хочет быть, как ее отец.На столько ее еще хватит? На сколько хватит ее мужа? Что делать девочке?
Врагу не пожелаешь такой жизни.
Цените своих родителей, которые делают для вас всё.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх