Как развести пигменты для мыла

Красители для мыла с нуля и их отличие

Белое мыло выглядит скучно. Ярким и интересным его делают разные оттенки цвета. Красители придают мылу законченный вид. Как их выбрать? С этим вопросом часто сталкиваются новички. Разберемся вместе.

Все красители можно разделить на: натуральные, пищевые и пигменты.

Натурально от природы

В качестве натуральных красителей можно использовать цветы, специи, травы, какао и другие вещества. Но помните: все эти ингредиенты перед добавлением в мыльную смесь надо тщательно перемолоть. Есть еще один нюанс — травы и цветы со временем могут давать небольшой коричневый оттенок в виде вкраплений.

Натуральные красители имеют определенные минусы — со временем могут изменить цвет, с ними трудно достичь идеально гладкой поверхности. Цвета не будут очень яркими.

Какие оттенки можно получить?

Красный цвет дают: каркадэ, чили, красная свекла.

Зеленый цвет получают, добавляя сухие водоросли, шалфей, хлорофиллипт, шпинат.

Оранжевый — дает сок морковки и тыквы, а еще — облепиховое масло.

Желтый цвет подарит масло шиповника, календула, куркума.

Бежевый получают добавлением молока, а черный — активированного угля.

Жирорастворимые красители

Некоторые красители растворяют в маслах и глицерине. Их называют жирорастворимыми. Они нужны для изготовления губной помады, бальзамов для губ. Подходят и для окрашивания мыла. Эти красители в воде не растворить. Дают очень яркий цвет, который долгое время не выцветает.

Пищевые красители

Пищевые красители различают по форме.

Можно купить:

  • масляные;

  • водорастворимые;

  • гелеобразные.

У них не так много цветов, но, если есть желание, можно добиться разнообразных оттенков просто смешивая цвета.

Сухие красители перед тем, как варить мыло, разводят в воде. Потом полученный раствор добавляют в мыльную основу по капельке. Жидкие и гелевые разводить не надо.

Пищевые красители идеальны для изготовления мыла из основы.

Почему?

  • они не дают осадок;

  • из них получается прекрасное однотонное мыло;

  • изумительно смотрятся в прозрачной основе;

  • комфортны в работе;

  • экономичны.

Почему они мигрируют?

Если вы делаете мыло из основы и окрашиваете его пищевыми (или натуральными) красителями в несколько оттенков, то со временем заметите, что цвета меняются. Они как бы перемешиваются между собой, граница между синим и желтым становится зеленоватой, белый рядом с красным становится розовым.

В физике процесс перемешивания называется «диффузия», ну а мыловары придумали ему другое название — «миграция». Что же происходит? Частички красителей перемещаются в другие слои — мигрируют, потом они постепенно смешиваются друг с другом, а исходный цвет мыла становится совсем другим.

Как же избежать миграции:

  • не стоит добавлять много краски. Практика показывает: если в мыле очень много пищевого красителя, он начинает мигрировать уже через 2-3 дня;

  • не используйте много оттенков в мыле из основы, иначе в процессе миграции можно получить грязный, непонятный цвет;

  • в одноцветном мыле миграции не будет;

  • Если делаете мыло на продажу, используйте пигменты — они не мигрируют.

Пигменты

Самая большая группа красителей — это пигменты. Их делят на органические и минеральные.

Органические пигменты

Это синтетические вещества, которые позволяют получить чистые яркие оттенки. У них большой выбор цвета.

Минеральные пигменты

Они знакомы многим. Хотите сделать мыло матовым, непрозрачным, используйте диоксид титана (пищевая добавка Е171). Эту добавку можно найти в мороженом, жевательной резинке и даже сухом молоке. Перед применением его необходимо тщательно развести в воде, иначе в мыле получатся белые точки. Кстати, белую мыльную основу можно купить в готовом виде в нашем интернет-магазине.

А еще оксид железа (дает красный оттенок), оксид хрома (зеленый) и оксид цинка — все это минеральные пигменты.

Основные свойства всех пигментов:

  • прекрасно подходят для того, чтобы сделать мыло «с нуля»;

  • не смешиваются, можно получить чистые оттенки;

  • цвета в итоге очень яркие;

  • расходуются очень экономично.

Пигменты бывают: обычные, неоновые и перламутровые.

Обычные пигменты

В нашем интернет-магазине вы найдете жидкие и сухие базовые пигменты. Они дают самые востребованные цвета — белый, коричневый, синий, зеленый, черный и другие.

Хотите сварить мыло горячим или холодным способом, можно брать сухие пигменты. Работаете с основой — берите жидкие пигменты.

Базовые жидкие пигменты, которые вы найдете в нашем магазине, отлично сочетаются между собой. Они не перемешиваются, не мигрируют и дают нужную интенсивность цвета.

Неоновые пигменты

Неоновые пигменты бывают жидкими и сухими. Чтобы сделать его жидким, просто добавьте глицерин.

С ними любят работать и начинающие, и опытные мастера, так как в прозрачной основе можно получить яркие цвета, которые не выцветают и не мигрируют. Придают благородный оттенок матовой основе.

Перламутровые пигменты

Слюда, похожая на мелкий порошок, блестящая, так как покрыта оксидом металлов, это и есть перламутровый пигмент. Перед применением не забудьте развести их водой (в масле и глицерине не разводят) до жидкого состояния. Перламутровые пигменты поражают потрясающим блеском. В белой основе не используйте — вы их там просто не заметите.

И не применяйте в мыле с нуля — эти пигменты могут изменить желаемый цвет изделия.

Глиттеры

Если хотите получить волшебный результат при изготовлении мыла, используйте глиттеры. Это не красители, а декоративные блестки разных размеров. Их добавляют для украшения мыла. Можете использовать глиттеры обычные и голографические. Голографические переливаются разными оттенками, когда на них попадает цвет и позволяют изготовить изделия с удивительными переливами. Только не используйте глиттеры в белой основе — их там практически не видно. А вот в прозрачной сможете воплотить смелые творческие замыслы.

Сухие или жидкие — вот в чем вопрос

Ответ бывалых мыловаров прост — лучше использовать жидкие красители.

С сухими красителями вам придется дольше возиться. Они могут окрашивать руки и посуду, в которой вы будете их разводить.

С жидким красителем вы быстро перейдете к этапу мыловарения. Одна капля красителя придаст мылу нужный оттенок. Нужно только размешать его в мыльной основе палочкой или ложкой.

Не нужно тратить лишнее время и нервничать, что ничего не получится — ваши изделия будут прекрасны, и вы быстро увидите воплощение ваших идей.

Блеск и перламутр — нужен или нет?

Вот тут не скажем, что трудиться не придется. И развести перламутр надо в масле или глицерине, и размешать его, как следует. Потом добавьте его в мыльную основу и снова придется размешивать. Но результат — сияющая нежная поверхность мыла — вас поразит. Хотите волшебный эффект — берите перламутр и творите

А если любите блестки, все еще проще — воспользуйтесь глиттерами. Их не нужно размешивать в масле. Сразу сыпьте в основу и там перемешивайте. Блестки красиво распределятся по мылу и засияют на свету.

Итак, подведем итоги:

  • Для изготовления мыла из основы лучше использовать пищевые красители. Они не дают осадок и позволяют изготовить идеальное однотонное мыло.

  • Для получения мыла «с нуля» используйте пигменты. Они позволят получит яркие чистые цвета. В процессе не смешиваются и очень экономично расходуются.

  • Хотите быстрый эффект — используйте жидкие красители.

  • Любите шик и блеск — не забывайте о глиттерах и перламутре.

Все красители, о которых мы рассказывали, можно купить в нашем интернет-магазине. И помните, что каждый год на рынке красителей, а, значит, и у нас, появляется что-то новенькое.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новинки. Вы сможете приобрести любые красители для воплощения ваших идей. Мы доставляем товары по Москве и Московской области.

Удачи вам и самого красивого мыла!

Как отличить?

При диагностике уратные камни хорошо видны на УЗИ, но, в отличие от других типов камней, не видны на рентгене, что связано с их невысокой плотностью. Точно сказать о составе камня можно, исследовав ранее отошедший или удаленный при операции камень. Анализом, подтверждающим наличие уратных камней, является pH-метрия, при которой кислотность мочи ниже нормы. Иногда для уточнения диагноза пациенту назначают компьютерную томограмму – с помощью этого исследования можно узнать точную плотность камня. Но это исследование необязательно: если на УЗИ камень есть, а на рентгене – нет и неоднократно определяется смещение pH мочи в сторону кислой, значит, можно попробовать его растворить.

Песка в почках не бывает

Мы диагностируем нефролитиаз (мочекаменную болезнь) только при условии, если обнаруженный камень имеет плотную структуру, составляет более 0,5 см в диаметре и имеет акустическую дорожку (то есть через него не проходит ультразвук). Если «нечто» в почке не соответствует этому описанию, это не камни. И диагноза «песок в почках» не существует. Обнаруженные на УЗИ маленькие «песчинки» могут оказаться просто сосудами, уплотненной клетчаткой или инкрустированными почечными сосочками. Если вам в поликлинике сказали про «песок», не спешите пить мочегонные. Следите за состоянием почек – делайте УЗИ раз в полгода. Таким образом в динамике можно определить, растет ли камень, или ваша почка просто так всегда выглядит на УЗИ.

Часто уратные камни возникают у пациентов с нарушенным пуриновым обменом, например при подагре, поэтому всем пациентам с подозрением на уратный нефролитиаз необходимо определять уровень мочевой кислоты в крови.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх